ФЭНДОМ

Жимолостная - мелкая, несильно пушистая, худенькая кошка. Шёрстка светло-серого цвета, а уши, кончик хвоста и носочки лап с пятнами цвета морского песка. Цвет глаз ярко-желтый, словно золото.  Ранее на сайте была известна под именем Звёздная Ночь.

История

Родилась маленькая Жимолость у Огнезвёзда и Хитрой Лисы, в племени Ветра. В котячестве воспитывалась у Ледяной, в будущем ставшей Ледяной Кометой. При посвящении в оруженосцы получила имя Живолапа, а обучал ее в этот период жизни Плеск Воды. Завершив обучение, стала воительницей с именем Жимолость. Была очень активной, доброй и понимающей кошкой. Стала предводителем по воле Огнезвёзда, посчитавшего Жимолость лучшим кандидатом в свои преемники. Получила имя Созвездие Жимолости, однако позже была переименована в Звезду Жизни, а в глашатаи выбрала одного из трудолюбивых котов племени и своего бывшего наставника - Плеска Воды. Наравне с предводительством была отличной матерью. Будучи на посту ввела отряд поплавков и ужесточила наказание за блох, расширила патрули, изменила ОИ.  Покинула пост по собственному желанию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики