ФЭНДОМ

Дыхание Ворона - бывший заместитель представителя деревни.

Внешность

Худая кошка средних размеров. Выделяются длинные, худые лапы с серыми подушечками. Имеет повышенную пушистость на груди и хвосте. Так же трудно не заметить пышную гриву. На ушах рысьи кисточки. Большие, янтарные глаза.

Основная часть шерсти кошки - чёрная. Некоторые участки шерсти имеют более темный цвет, чем другие. На конце хвоста можно заметить золотистую кисточку. Так же над глазами находятся темные рысьи брови. 

История

Первый персонаж был зарегистрирован в 2013 году. Первое племя в котором он прожил больше года, было племенем Теней. Достиг статуса воина, обучил многих учеников. Ушёл из племени в город по личным причинам. Был убит в горах, после чего удалился. 

​На следующий день он начал свою жизнь в племени Ветра. Достиг статуса ученика. Ушел из племени в город. Успешно прошел испытательный срок и вступил в Риккардо сразу после его окончания. Был обучен Кровавым. Успешно сдал экзамен для повышения должности. Обучил нескольких Рекрутов.

Прожил больше года в городе, но ушёл в Деревню, как только она была создана. По сей день проживает в этом чудесном месте, называя его своим настоящим домом. Там же он и получил двойное имя. В конце октября 2016 года Дыхание Ворона стал Заместителем Представителя - правой лапой Вестницы Счастья.

10 января 2017 года умер во время прохождения Зимних Игр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики