ФЭНДОМ

Дыхание Ворона - бывший заместитель представителя деревни.

Внешность

Худая кошка средних размеров. Выделяются длинные, худые лапы с серыми подушечками. Имеет повышенную пушистость на груди и хвосте. Так же трудно не заметить пышную гриву. На ушах рысьи кисточки. Большие, янтарные глаза.

Основная часть шерсти кошки - чёрная. Некоторые участки шерсти имеют более темный цвет, чем другие. На конце хвоста можно заметить золотистую кисточку. Так же над глазами находятся темные рысьи брови. 

История

Первый персонаж был зарегистрирован в 2013 году. Первое племя в котором она прожила больше года, было племенем Теней. Достигла статуса воина, обучила многих учеников. Ушёла из племени в город по личным причинам. Была убит в горах, после чего удалилась. 

​На следующий день она начала свою жизнь в племени Ветра. Достигла статуса ученика. Ушла из племени в город. Успешно прошла испытательный срок и вступила в Риккардо сразу после его окончания. Была обучена Кровавым. Успешно сдала экзамен для повышения должности. Обучила нескольких Рекрутов.

Прожила больше года в городе, но ушла в Деревню, как только она была создана. По сей день проживает в этом чудесном месте, называя его своим настоящим домом. Там же она и получил двойное имя. В конце октября 2016 года Дыхание Ворона стала Заместителем Представителя - правой лапой Вестницы Счастья.

10 января 2017 года умерла во время прохождения Зимних Игр.