ФЭНДОМ

N2GEnTKskSA

Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Почемугрива. В Душевой может быть неограниченное количество персонажей.

Когда вы уже поместили персонажа в Душевую, и регистрируйте нового, обязательно надо указать тот же адрес електронной почты, что и на душевом персонаже, но пароль должен быть обязательно другим.

Зачем нужна Душевая?

Если котик умер и попал в ЗП, а он хочет завести нового персонажа, но при этом не удаляя старого, то можно написать ЛС Почемугриву с просьбой перевести Вас в Душевую. После просто завести нового персонажа и все. В Душевую могут попасть все желающие, параметры и навыки которых соответствуют требованиям. По желанию, из Душевой возвращают в Звёздное племя, но только раз в месяц. В Душевую также восстанавливают удалённых персонажей, если выполнены определённые требования .

Требования

  • Активность «император Игровой», 25 лун, боевые умения «победитель псов», 2 редких предмета;
  • Активность «император Игровой», 50 лун, 2 редких предмета;
  • Активность «император Игровой», 50 лун, боевые умения «победитель псов»;
  • Активность «император Игровой», 100 лун.
Редкими предметами вы можете считать (список):

красивую палочку, шоколадку, белого кролика, семицвет, Ваббаджек, кулёк с конфетами, кулёк с конфетами, кулёк с конфетами, кулёк с конфетами, кулёк с конфетами, кроличью беззаботность, морковку, белого голубя, голубое мороженое, хомяка, суслика, клубничное мороженое со сливками, кофейное мороженое, ласку, сковородку, сыр, декабрин, дубовый лист, инь-ян, кленовый лист, тополиные листья, каштановый лист, пряник, карамельную трость, кита, чай, картошку, Кролеборода, Атрамеда, Клинок Горя, Ползучий Ужас, нутеллу, сок, шапку, гончую, тушканчика, Терроклюва, сладость, барсука, корсака, злобное привидение, добродушное привидение, ядовитого паука, светлячков, тыкву, осколок Лабиринта Вселенных, надежду, странную соломинку, носок, синюю лошадь, дрозда, гриб, прелесть, букет тюльпанов, фиолетовый цветок, белую розу, тюльпаны, голубой цветок, кувшинку, лилию, подсолнух, Чарлюсюмюлюсюсюсенючёнок, слезу Системолапа, царицу-лягушечку, Лукарио, Беззубика, красивый камушек, Енота, пчелу, щит, палитру, перо, красный пузырь, оранжевый пузырь, жёлтый пузырь, синий пузырь, фиолетовый пузырь, кинжал, Яйцо желаний, огонь, пузырёк с чернилами, золотую рыбку, свиток, волшебную лампу, щит с мечами, значок, сову, серую белку, горностая, лисёнка, кардинала, дятла, голубую сойку, зверька в банке, пузырёк с живой водой, ракушку, флаг, перо, осётра, кварц, яйцо теневого дракона, перо жар-птицы, подсолнух, сияющую белку, сосновую шишку, бутылку, яйцо лилового дракона, изумрудный кулон, кулон с черепом орла, ошейник с клыками, рубиновый кулон, сапфировый кулон, флаг Солнца, зубец Ледяной Короны, странного воробья, кроличью лапку, перо совы, перо голубой сойки, янтарь, ветвь семьдесят второго древа, кисть семидесяти двух красок, розу семидесяти двух шипов, семьдесят второго ворона, компас семидесяти двух стрелок, кинжал семидесяти двух ударов, ландыш, сирень, пасхального кролика, ветку вербы, мак, ТАРДИС, попугайчика, карту Джокера, дьявольский кулон, кольт, ПЫШного котика, Сожжённого Дотла, Волчонка, лук, Декстера, мольберт, морской набор, лисичку, черепашку, Немо, феникса, косатку, совёнка, светильник Джека, челюсти в банке, палец в банке, паука в банке, плюшевого медвежонка, зверька Франкенштейна, сокола, смерть, маленькое привидение, цветик-семицветик, эликсир, зелье, тыквенный кекс, волшебную шляпу, чучело, синюю змейку, хранящую странное яичко, божью коровку, пушок, плюшевого львёнка, нагу, бабочку, ворона, клка, Лисоспинку, лаванду, стрелу, щит, Дрогона, ветвь Иггдрасиля, клык лютоволка, глаза Гора, амулет от сглаза, тотем, жетон, молнию Зевса, трезубец Посейдона, яблоко Афродиты, рог Деметры, ой, сахарный череп, маску, сахарного скелетика, борщ, Язвителя, теневого дракона, мерцающую ёлочку Системолапа, мерцающую ёлочку Транзакции, анимированное число пи.

Карта Душевой.

[1]