Фэндом

Здравия!

Вы молодой наставник? Это ваш первый персонаж-воитель или же просто первый? Вы сомневаетесь в себе? (в другом смысле) Тогда вы не ошиблись адресом!

Мы поможем вам обучить вашего оруженосца!

Совет №1

Покажите вашему оруженосцу территорию. Расскажите историю племени. О битвах, сражениях, и т.д.

Потом расскажите ему про значение всех БУ. Если вам непонятно чуть-чуть, то расскажите вашему оруженосцу для чего нужны каждые боевые умения. Как их применять, получать.

В конце урока задайте ему домашнее задание, чтобы он не бездельничал. Желательно накачать силу-ловкость\какое-то умение до какого-нибудь уровня.

На второй день поговорите с ним о патрулях. Скажите ему время, в которое патруль организовывается, количество котов, которые туда идут. Цель патруля. Расписание патруля. И желательно о дозорах.

На третий день поговорите о принципах охоты и дайте задание сходить в охотничий патруль.

Дальше импровизируйте и не забывайте давать тесты после каждой темы - на закрепление знаний.

В конце обучения вы обязаны провести общее тестирование по всем темам, которые вы ему высылали. (таким образом его можно будет подготовить в ОВЭ)

Совет №2

Чтобы вам было удобнее следить за оруженосцем, попросите его в конце каждого дня высылать список дел, которые он сделал за день. Но не переусердствуйте, если сегодня ничего - значит, завтра обязательно. Помните, что ваш ученик тоже человек и у него есть право на реальную жизнь. Он не обязан круглые сутки сидеть в Игровой.

Совет №3

Старайтесь высылать оруженосцу что-то новое каждый раз, как заходите в Вар, до тех пор, пока не обучите всему, что знаете сами, и не проведете по всем этим темам тесты.

Также, хорошо бы провести такие уроки, как: история Вара, должности племени/клана. Ещё советуется изучить администрацию и модераторов.

Также на Фэндоме

Случайная вики