ФЭНДОМ

Дионея - банда или по другому городская группировка.

Требования для вступления:

  • Адекватность, грамотность и активность от "Ходячий Миф".

О группировке

Дионея – внутригородская мирная группировка, направленная на защиту Города. Основателем Дионеи является кошка одиночка Фенгируаленгеддир. Группировка имеет своё устройство дисциплины и правил, которым подчиняются все коты, что помогает поддерживать контроль и порядок как внутри, так и за пределами общины.  Во главе группировки стоит Лидер. Он - её непосредственная опора и защита. За Лидером закреплено все, что только можно, от принятия решений, до обычного контроля за Дикобразами. Именно Лидер решает все внешние и внутренние политические проблемы, следит за жизнью, безопасностью и развитием группировки.  После Лидера на иерархической лестнице стоит Советник. Он является заместителем Лидера и его опорой, так же следит, как и глава группировки, за её жизнью и процветанием. Различие с Лидером состоит лишь в ограниченности власти и нахождением Советника под таким же надзором, как и все остальные.  Сенат – высший орган власти Дионеи, состоящий на данный момент из восьми котов. Вопросы как внутри группировки, так и об отношении с «внешним» миром обсуждаются с Сенатом, и на основе общего решения порождается компромисс.  Генерал – правая рука Лидера, который следит за одним из важных моментов – продвижение боевых умений. Генерал помогает котам в каче, а так же Лидеру в составлении Рейдов.  Основным населением Дионеи являются Серафимы и Последователи.  Серафимы – «воины» группировки, ее основная сила, опора и надежда. Это обученные всем хитростям жизни коты, которые готовы к любой ситуации, неприятностям и знают грамотный подход к разрешению проблемы. На плечах Серафимов так же лежит ответственная задача – обучить новых членов группировки, Последователей, тому, что знают сами. Последователями являются только вступившие в Дионею коты, проходящие курс обучения.  Сами же себя они ассоциируют с Дикобразами. Коты группировки вполне мирные и не конфликтные. Они также приятны в общении и готовы всегда прийти на помощь, оказать поддержку, подставить плечо, на которое можно опереться. Предателей, и тех, кто шушукается за спиной и сплетничает, Дикобразы не любят, и иной раз могут устранить недоброжелателя.  Дионея – одна большая семья, где каждый ценит своего собрата, готов защищать и помогать ему в любой ситуации.

Война Дионеи и Риккардо

В октябре 2016 года коты из Рикардо начали топить членов Дионеи. Их действия положили начало войне. Сама война длилась недолго и закончилась победой Дионеи и полным уничтожением Риккардо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики