ФЭНДОМ

894485828
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Многие думают, что дизайн CW - это верхняя прямоугольная картинка, да пара украшений по бокам. А нет. Прямоугольная картинка называется "шапкой", хотя, обо всём по порядку.

Шапка

Шапка - это верхнее прямоугольное изображение с рисунком на тему времени года и надписью - "CatWar Лето/Осень/Весна/Зима". Также время года может быть на английском.

Боковушки

Боковые изображения, как правило, соответствуют теме и настроению дизайна. Могут быть анимированными, одинаковыми и различаться.

Кнопки

Красиво оформленные кнопки с ссылками - "Игровая", "Моя кошка" и т.д. Кнопка Игровой может быть сделана в виде рисунка.

Фон

Фоновое изображение, которое под всем - кнопками, шапкой и т.д. Бесшовное.

Цвет окна

Цвет букв и знаков, выписываемых на той или иной странице.

Добавление своего дизайна

Можно добавить свой дизайн. В смене дизайна, в настройках, есть соответствующее действие. Нужно будет добавить всё вышеперечисленное, также надо будет указать местоположение кнопок, насколько они близки будут друг к другу, указать цвет ссылок и текста.

Потом, после полного сохранения дизайна, он окажется в списке дизайнов на следующий сезон. В результате голосования выберут главный дизайн сезона, который в начале будет появляться при новом времени года у всех игроков.

!Создавать дизайн нужно на следующий сезон! если вы добавили летнюю тематику, а на дворе осень, то вы попадёте в глупое положение, дождались бы весны и загружали!