ФЭНДОМ

Дизайн — внешний вид сайта, каким его видят все игроки. Дизайн состоит из шапки, боковушки, фона и кнопок. Также создатели дизайнов могут выбрать цвет фона, цвет ссылок и текста.

Как создаются дизайны?

Все дизайны на какие-либо периоды можно увидеть на этой странице. Чтобы создать свой, надо нажать на кнопку «Мои дизайны» и загрузить всё, что нужно — шапку, кнопки, боковые картинки, фон, выбрать цвет фона etc.

Далее администрация выбирает из всех самые лучшие и проработанные дизайны. В последнее число времени года (30 ноября, 28/29 февраля, 31 мая, 31 августа) происходит голосование из отобранных дизайнов, после чего в настройках появляется возможность выбрать любой дизайн из прошедших голосование, а самый лучший по мнению игроков автоматически появляется как основной.

Из чего дизайн состоит?

Шапка

Шапка — самая верхняя прямоугольная картинка с рисунком на тему времени года и надписью «Catwar + время года».

Боковушки

Боковые изображения, как правило, соответствуют теме и настроению дизайна. Могут быть анимированными. Их могут сделать также разными или одинаковыми.

Кнопки

Ссылки на разные части сайта в виде изображений. Изображения могут быть прозрачными, могут не содержать в себе текста.

Существуют кнопки:

  • Об игре
  • Мой кот
  • Моя кошка
  • Список игроков
  • Чат
  • Игровая
  • Модерация
  • Сообщения
  • Блоги
  • Лента
  • Выход
  • Вход
  • Регистрация
  • Забыл пароль?

Фон

Фоновое изображение. Бесшовное.

Цвет ссылок и текста

В каждом дизайне создатель может поставить свой цвет ссылок и текста.

Соавторство

Если вы делаете дизайн вместе с другими игроками, можно указать их как соавторов в специальном окошке ввода.

Свой дизайн

Не так давно (4.06.18) появилась возможность установить свой дизайн за кроли. Для этого нужно добавить все его элементы и отметить как черновик. После этого на странице кролей ввести ссылку на дизайн.

  • Довольно популярными авторами дизайнов являются Тимьян и Волчезубый.