ФЭНДОМ

Деревенские одиночки (Деревня, Колхоз) - созданы относительно недавно. Эти одиночки младше остальных племён Морской вселенной. В отличии от Городских, территория Деревни не занята бандами, группами, семьями. Однако, в Деревне есть отряды, которые занимаются такими полезными делами, как ловля дичи и помощь в нахождении раненых, но им нельзя занимать локации. В Деревне полно котиков, готовых помочь с прокачкой Боевых Умений (БУ). Места для неактивный котов, так же как и в племенах, имеются. Эти места называются Подвалами.

Карта Деревни

Правила поведения в Деревне

У каждого кота есть некая условная "нарушаемость", по умолчанию равная 0. За нарушения правил, к этой нарушаемости прибавляется некое фиксированное число. Как только нарушаемость достигает 1 или большего значения, кота надлежит убить. Соответственно, за убийство такого кота нарушаемость не увеличивается. Далее под "убийством" подразумевается убийство кота с нарушаемостью меньше 1.

За убийство кота (боем, дракой, утоплением или любым другим способом) к нарушаемости прибавляется 8. Единственное исключение - если убийца был убеждён, что иначе убитый им неизбежно, непременно убил бы кота или котов, при этом убийца должен иметь действительно веские причины верить в это и быть способным предоставить доказательства.

За нанесение вреда здоровью коту, не доведшего до его смерти (драка, неполное утопление), а также за начатый бой при том условии, что напавший согласится на обнуление боя (и, соответственно, бой будет обнулён), к нарушаемости прибавляется 0.5.

За первый случай неадекватного поведения (множественный флуд и т.д.), продолжающееся невзирая на обычные предупреждения, к нарушаемости кота прибавляется 0.1, за каждый последующий подобный случай к нарушаемости прибавляется в два раза больше, чем за предыдущий (то есть за второй случай прибавляется 0.2, за третий - 0.4, за четвёртый - 0.6).

Воровство не уникалок в случае невозвращения предмета приравнивается к неадекватному поведению.

Воровство уникалок:

- в случае отсутствия возможности вернуть предмет прибавляет 0.5 к нарушаемости.

- в случае возможности вернуть уникалку, но категорического отказа укравшего возвращать предмет прибавляется 0.9 к нарушаемости.

- в случае возвращения предмета приравнивается к неадекватному поведению.

Официальные группировки и отряды

На данный момент, в Деревне шесть официальных отрядов - Гильдия Четырёхлистного Клевера (ГЧК), Отряд Заросшего Мха (ОЗМ), Отряд Деревенских Охотников (ОДО), Отряд Железного Клыка (ОЖК), Отряд Пшеничного Колоса (ОПК) и Отряд Торжественников.

Гильдия Четырёхлистного Клевера

Гильдия Четырёхлистного Клевера (сокр. ГЧК) - официальная гильдия, занимающиеся сбором трав, уничтожением падали и вылизыванием котиков.

Магистр — Проржавевшая Надежда.

Капитаны — -.

Стражи Безопасности — Хвойница, Проржавевшая Надежда, Никель, Цветок Жизни, Ядовитый Тис, Пройдоха, Звонкая, Черничный, Тигр.

Собиратели — Хвойница (II),  Никель (I), Ядовитый Тис (II), Отёк Лёгких (I), Звонкая (III), Барнс (III), Воющий (III), Враноцвет (II), Мисти (II). В скобках указан разряд, к которому относится собиратель.

Требования для вступления:

На Стража Безопасности.

  • 5 лун;
  • активность от "ходячий миф";
  • желательно наличие любого редактора, где можно обрезать скриншоты и выделять имена вылизанных котов.

На Собирателя.

  • 12 лун;
  • свободные места во рту (2 и более);
  • активность от "легенда сайта";
  • наличие страницы во ВКонтакте.

Только после выполнения требований просите у магистра или капитанов тест для вступления.

Тест содержит в себе небольшое количество довольно простых вопросов, проверяющих внимательное чтение блогов Деревни. В сообщении с просьбой выдать тест не забудьте указать группу, в которую вы желаете вступить (Стражи Безопасности или Собиратели). Только в случае успешной сдачи теста вы будете приняты в ГЧК.

Отряд Заросшего Мха

Отряд Заросшего Мха (сокр. - ОЗМ) - официальный отряд, занимающиеся чисткой Широкой улицы и других, жизненно важных для Деревни мест от котиков со статусом [спит].

Глава Отряда - Эмоциональное Выгорание.

Доверенный Главы - Очарованный Рассветом. 

Главный Чистильщик - Вечерний Лай. 

Чистильщики: - Ядовитый Тис, Кукла, Мисти, Тиша, Виноградный, Враноцвет, Руккехунхуре, Охота, Ассасин.

Требования для вступления:

  • 5 лун и выше;
  • Активность "любимый кот" и выше;
  • Грамотность и адекватность;
  • Сдача теста (выдаётся Главой или Доверенным).

Отряд Деревенских Охотников

Отряд Деревенских Охотников (сокр. ОДО) - группировка, занимающаяся охотой для голодных жителей Деревни, а также для тех, кто не способен сам поймать себе дичь.

Глава отряда - Усердие.

Зам. Главы отряда - Бумажный Журавлик.

Охотники:Усердие, Хвойница, Бумажный Журавлик, Поникшая Верба, Мисти, Венди, Арно, Ричард, Олимпия, Чешир, Кристал, Стокгольмский Синдром, Ядовитый Тис, Щебечущая Канарейка, Лама, Настурция, Хохот, Бриттни, Немофила, Тигр, Эмоциональное Выгорание, Вселенная, Попугайчик, Пастух, Зверолапа, Акварельная, Степь, Нечисть, Барнс, Воющий, Кофейня, Тиша.

Требования для вступления:

  • 6 лун и более; 
  • Умение охотиться 
  • Сдача теста 
  • Желательна страница ВК.  

Орден Железного Клыка

Орден Железного Клыка (сокр. ОЖК) - отряд, занимающийся ловлей дичи для нуждающихся.

Магистр - Ямайка.

Охотники: Пламебок, Ямайка, Василина, Орлица, Ашурамару, Хворост, Угасающий, Угнетённая, Зверолапа, Падым, Мюсли, Пафос, Настурция, Венди, Вселенная, Мистика, Тиша, Враноцвет, Морская, Квилл, Парабеллум .

Требования для вступления:

  • 6 лун и более
  • 4 УН
  • Сдача теста.
  • БН меньше 0.5.

Для вступления писать Магистру.

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки