ФЭНДОМ

Деревенские одиночки (сокр. Деревня, Колхоз) - созданы относительно недавно. Эти одиночки младше остальных племён Морской вселенной. В отличии от Городских, территория Деревни не занята бандами, группами, семьями. Однако, в Деревне есть отряды, которые занимаются такими полезными делами, как ловля дичи и помощь в нахождении раненых, но им нельзя занимать локации. Не смотря на запреты на тренировки, в Деревне полно котиков, готовых помочь с прокачкой Боевых Умений (БУ). Места для неактивный котов, так же как и в племенах, имеются. Эти места называются Подвалами.

Карта Деревни

Правила поведения в Деревне

У каждого кота есть некая условная "нарушаемость", по умолчанию равная 0. За нарушения правил, к этой нарушаемости прибавляется некое фиксированное число. Как только нарушаемость достигает 1 или большего значения, кота надлежит убить. Соответственно, за убийство такого кота нарушаемость не увеличивается. Далее под "убийством" подразумевается убийство кота с нарушаемостью меньше 1.

За убийство кота (боем, дракой, утоплением или любым другим способом) к нарушаемости прибавляется 8. Единственное исключение - если убийца был убеждён, что иначе убитый им неизбежно, непременно убил бы кота или котов, при этом убийца должен иметь действительно веские причины верить в это и быть способным предоставить доказательства.

За нанесение вреда здоровью коту, не доведшего до его смерти (драка, неполное утопление), а также за начатый бой при том условии, что напавший согласится на обнуление боя (и, соответственно, бой будет обнулён), к нарушаемости прибавляется 0.5.

За первый случай неадекватного поведения (множественный флуд и т.д.), продолжающееся невзирая на обычные предупреждения, к нарушаемости кота прибавляется 0.1, за каждый последующий подобный случай к нарушаемости прибавляется в два раза больше, чем за предыдущий (то есть за второй случай прибавляется 0.2, за третий - 0.4, за четвёртый - 0.6).

Воровство не уникалок в случае невозвращения предмета приравнивается к неадекватному поведению.

Воровство уникалок:

- в случае отсутствия возможности вернуть предмет прибавляет 0.5 к нарушаемости.

- в случае возможности вернуть уникалку, но категорического отказа укравшего возвращать предмет прибавляется 0.9 к нарушаемости.

- в случае возвращения предмета приравнивается к неадекватному поведению.

Официальные группировки и отряды

На данный момент, в Деревне пять официальных отрядов - Гильдия Четырёхлистного Клевера (ГЧК), Отряд Заросшего Мха (ОЗМ), Отряд Деревенских Охотников, Отряд Железного Клыка (ОЖК) и Отряд Пшеничного Колоса (ОПК)

Гильдия Четырёхлистного Клевера

Гильдия Четырёхлистного Клевера (сокр. ГЧК) - официальная гильдия, занимающиеся сбором трав, уничтожением падали и вылизыванием котиков.

Магистр - Барбарис.

Капитаны - нет.

Стражи Безопасности - Барбарис, Хвойница, Проржавевшая Надежда, Туман, Терпение, Саламандра, Неукротимый Торнадо, Отрава, Гранит, Прибрежье, Реми, Накахара, Никель, Тихоцветный, Тихий, Шоколад.

Собиратели - Барбарис, Хвойница, Кучугур, Реми, Трепыхание Тени, Агрессивная Псина, Туман, Неукротимый Торнадо, Прибрежье, Отрава, Пульсар, Оттенение, Никель, Венчание.

Требования для вступления:

На Стража Безопасности.

  • 5 лун;
  • активность от "ходячий миф";
  • желательно наличие любого редактора, где можно обрезать скриншоты и выделять имена вылизанных котов.

На Собирателя.

  • 12 лун;
  • свободные места во рту (2 и более);
  • активность от "легенда сайта";
  • наличие страницы во ВКонтакте.

Только после выполнения требований просите у магистра или капитанов тест для вступления.

Тест содержит в себе небольшое количество довольно простых вопросов, проверяющих внимательное чтение блогов Деревни. В сообщении с просьбой выдать тест не забудьте указать группу, в которую вы желаете вступить (Стражи Безопасности или Собиратели). Только в случае успешной сдачи теста вы будете приняты в ГЧК.

Отряд Заросшего Мха

Отряд Заросшего Мха (сокр. - ОЗМ) - официальный отряд, занимающиеся чисткой Широкой улицы и других, жизненно важных для Деревни мест от котиков со статусом [спит].

Глава Отряда - Эмоциональное Выгорание.

Доверенный Главы - Очарованный Рассветом. 

Главный Чистильщик - Вечерний Лай. 

Чистильщики: - Поникшая Верба, Ядовитый Тис, Кукла, Мисти, Тиша, Виноградный.

Требования для вступления:

  • 5 лун и выше;
  • Активность "любимый кот" и выше;
  • Грамотность и адекватность;
  • Сдача теста (выдаётся Главой или Доверенным).

Отряд Деревенских Охотников

Отряд Деревенских Охотников (сокр. ОДО) - группировка, занимающаяся охотой для голодных жителей Деревни, а также для тех, кто не способен сам поймать себе дичь.

Глава отряда - Усердие.

Зам. Главы отряда - Бумажный Журавлик.

Охотники -Воющий, Усердие, Хвойница, Бумажный Журавлик, Америка, Вестницца, Кофемолка, Тоиэль, Туманность1, Вербенка, Лукреция, Смертельная, Мисти, Молоко, Атараксия, Бесконечная, Волчара, Сахарный, Мануэль, Мохровый, Озорная, Оцепенение, Венчание, Аланья, Мирабелла, Социофоб, Прыгуша.

Требования для вступления:

  • 6 лун и более; 
  • Умение охотиться 
  • Скриншот с пойманной Вами дичью 
  • Желательна страница ВК.  

Орден Железного Клыка

Орден Железного Клыка (сокр. ОЖК) - отряд, занимающийся ловлей дичи для нуждающихся.

Магистр - Ямайка.

Маршал - Робот.

Охотники - Пламебок, Ямайка, Василина, Бестия, Робот, Орлица, Призрачный Зверь, Энакин, Молоко, Разрывающий Плоть, Джинн, Ашурамару, Хворост, Мисти, Шляпник, Импульс, Десу, Терпение.

Требования для вступления:

  • 6 лун и более
  • 4 УН
  • Сдача теста.

Для вступления писать Магистру или Маршалу.

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки