ФЭНДОМ

Немного об одиночках

Деревенские одиночки созданы относительно недавно. Эти одиночки младше остальных племён МВ. В отличии от Городских, территория Деревни не занята бандами, группами, семьями. Конечно, в Деревне есть "банды", которые занимаются полезными делами. Такими, как ловля дичи и помощь в нахождении раненых. Не смотря на запреты на тренировки, в Деревне полно котиков, готовых помочь с прокачкой Боевых Умений (БУ). Места для неактивный котов, так же как и в племенах, имеются. Эти места называются Подвалами. Так же котята часто спрашивают: можно ли плавать с нуля лун? Можно. Но не дальше спокойных вод.

Правила поведения в Деревне

У каждого кота есть некая условная "нарушаемость", по умолчанию равная 0. За нарушения правил к этой нарушаемости прибавляется некое фиксированное число. Как только нарушаемость достигает 1 или большего значения, кота надлежит убить. Соответственно, за убийство такого кота нарушаемость не увеличивается. Далее под "убийством" подразумевается убийство кота с нарушаемостью меньше 1.  

За убийство кота (боем, дракой, утоплением или любым другим способом) к нарушаемости прибавляется 8. Единственное исключение - если убийца был убеждён, что иначе убитый им неизбежно, непременно убил бы кота или котов, при этом убийца должен иметь действительно веские причины верить в это и быть способным предоставить доказательства.

За нанесение вреда здоровью коту, не доведшего до его смерти (драка, неполное утопление), а также за начатый бой при том условии, что напавший согласится на обнуление боя (и, соответственно, бой будет обнулён), к нарушаемости прибавляется 0.5.

За первый случай неадекватного поведения (множественный флуд, тренировки на других котах вопреки запретам и т.д.), продолжающееся невзирая на обычные предупреждения, к нарушаемости кота прибавляется 0.1, за каждый последующий подобный случай к нарушаемости прибавляется в два раза больше, чем за предыдущий (то есть за второй случай прибавляется 0.2, за третий - 0.4, за четвёртый - 0.6).

Воровство не уникалок в случае невозвращения предмета приравнивается к неадекватному поведению.

Воровство уникалок: - в случае отсутствия возможности вернуть предмет прибавляет 0.5 к нарушаемости. - в случае возможности вернуть уникалку, но категорического отказа укравшего возвращать предмет прибавляется 0.9 к нарушаемости. - в случае возвращения предмета приравнивается к неадекватному поведению.

Официальные группировки

На данный момент в Деревне четыре официальных отряда - Гильдия Четырёхлистного Клевера(сокращенно ГЧК), Отряд Заросшего Мха(сокращенно ОЗМ), Отряд Деревенских Охотников и Отряд Железного Клыка(сокращенно ОЖК).

Гильдия Четырёхлистного Клевера

Магистр — Барбарис.

Капитаны — -.

Стражи Безопасности — Барбарис, Хвойница, Проржавевшая Надежда, Туман, Бальтазар, Слеполапый, Нимфа, Дебошир, Отрава, Гранит, Бурундук, Литва.

Собиратели — Барбарис, Хвойница, Кучугур, Мраморница, Жесткошёрстая, Фикция, Трепыхание Тени, Агрессивная Псина, Пламебок, Туман, Дебошир, Хлади, Отрава,  Пульсар, Лунносветик, Смузи, Оттенение.

Вступление:

• Убедитесь, что выполнены данные требования:

На Стража Безопасности - от 5 лун, активность от "ходячий миф", желательно наличие любого редактора, где можно обрезать скриншоты и выделять имена вылизанных котов. На Собирателя - 12 лун, свободные места во рту (2 и более), активность от "легенда сайта", наличие страницы во ВКонтакте.

Только после выполнения требований просите у магистра или капитанов тест для вступления.

• Тест содержит в себе небольшое количество довольно простых вопросов, проверяющих внимательное чтение блогов Деревни. • В сообщении с просьбой выдать тест не забудьте указать группу, в которую вы желаете вступить (Стражи Безопасности или Собиратели). • Только в случае успешной сдачи теста вы будете приняты в ГЧК.

Что из себя представляет группа и беседа ГЧК?

В группе ГЧК размещены важные обсуждения, история ГЧК, фотоальбомы, имеется приложение с тестами для ГЧКшников по разным темам, касающихся отряда, в ленте публикуется информация об обновлениях.

В беседе происходят сборы патрулей, оживленное общение ГЧКшников на разные темы. Строгих правил ни в группе, ни в беседе нет.

Отряд Заросшего Мха

Отряд Заросшего Мха (сокр. - ОЗМ), официальный отряд, занимающиеся чисткой Широкой улицы и других, жизненно важных для Деревни мест от котиков со статусом [спит].

Отряд Деревенских Охотников

Отряд Деревенских Охотников (сокр. - ОДО) - группировка, занимающаяся охотой для голодных жителей Деревни, а также для тех, кто не способен сам поймать себе дичь.

Глава отряда: Усердие.

Зам.Главы отряда: Бумажный Журавлик.

Охотники: Усердие, Транс, Галактика, Жесткошёрстая, Пейн, Америка, Кайзер, Хвойница, Мрачноликий, Грациозность, Койот, Нимфа, Стражница, Бумажный Журавлик, Кисаме, Уважаемый Шизофрения, Чернобыль, Туманность, Гипноз, Вербенка, Лукреция, Зёки, Сыщик, Дискорд.

Требования для вступления : От 6-ти и более лун, умение охотиться, скриншот с пойманной Вами дичью, Желательна страница ВК. 

Отряд Железного Клыка

ОЖК - отряд, занимающийся ловлей дичи для нуждающихся.

Магистр - Ямайка

Маршал - Робот

Охотники - Пламебок, Хлади, Орлица,  Ямайка, Робот,   Дежавю, Энакин, Ночная Буря, Отрава, Бестия, Лунносветик, Василина, Призрачный Зверь, Молоко, Рикки, Гвоздика, Бездонная, Эффект

Для вступления в отряд нужны следующие требования:
1) 6 лун. 2) 4 УН. 3) Сдача теста.

Для вступления писать Магистру или Маршалу. После принятия в отряд, если вас не добавили в блог, отпишитесь в комментарии под ним.

Правила и недельная норма: Недельной нормой, для игроков с доступом к компьютеру, является 20 единиц дичи, для игроков с телефонов — 10. Уезжаете/отключают интернет/не в состоянии играть по той или иной причине, отпишитесь главе или его заместителю, вас освободят от недельной нормы. Игроки, которые не могут охотиться по некоторым причинам, обозначены серым цветом. Вступать в отряд и ничего не делать не стоит, этим вы никому пользы не принесёте. Каждый кот прокармливает Деревню собственными усилиями и стараниями. Выдавать чужую дичь за свою не надо.

Основная информация: Охота происходит произвольным образом, никаких отрядов не собирается.

После окончания охоты, дичь стоит разложить по четыре тушки в каждой клетке и скинуть отчёт со скрином всего пойманного Маршалу или Магистру. Маршал, как и Магистр, является охотникам и, как и все в отряде, обязан ловить дичь, не смотря на свою должность. В конце недели выбирается охотник недели — кот, поймавший большее количество дичи за данную неделю. Аналогично избирается охотник месяца, исходя из отчётов.

Карта Деревни

Карта Старая карта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики