ФЭНДОМ

Грозовое племя - одно из четырёх племён Озёрной вселенной (сокр. ОВ).

Как живёт Грозовое племя?

Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Собрания проводятся в 18:00 каждый день (кроме субботы) на Каменном Карнизе.

(Итоги ОВЭ и ЭНО в 17:30 в лагере)

Предводителем является Осколок Кометы, а его глашатаем — Клёнохвост. Целительница - Горная Лаванда, а её ученик - Солнцелапый. Территория племени - берег Озера и Леса, в чаще которых скрываются Небесный Дуб, Заросли Орешника, Тропа Забвения и Долина Папоротников. Почти во всех этих местах можно найти множество мышей и птиц, на которых охотится племя. Наши соплеменники честны, благородны и миролюбивы. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность "замечательнейшая" и выше;
  • Сдача экзамена на оруженосца (предварительная сдача ТОВ).

К посвящению в воители

  • 12 лун;
  • Сдача ОВЭ;
  • Выполнение практики (патрули - 15 раз, дозоры - 10 раз, чистка - 70 котиков, охота - 5 раз или сдача ОЭ) + один из вариантов:
  1. До 19.9 лун - 7 БУ.
  2. От 20 до 29.9 лун - 8 БУ.
  3. От 30 лун - 8 БУ (3500/7000).

Для переходящих

  • Прохождение собеседования с предводителем; 
  • 7 развернутых ответов на вопросы котят.
  • ИС [2 недели]:
  • 15 дозоров; 15 патрулей; 5 охот;  50 котов в чистке.

Переход открыт.

Подробнее о требованиях в Грозовом племени можно прочитать здесь.

Второстепенные должности

Воспитатели - Одна из уважаемых должностей в племени. Коты, становясь воспитателями, берут на себя всю тяжесть на плечи и учат ничего не знающих котят в племени, стараясь обучить ему всему что знает сам.

Аниматоры - Тоже не мало уважаемая должность. Они играют с котятами, и иногда даже проводят особые викторины на знание правил племени.

Созыватели  - "Ученики" Аниматоров. Они могут проводить множество игр, рассказывать сказки, и даже проводить экскурсии.

Сказочники  - Коты, которых в племени совсем немного. Они рассказывают котикам истории, рассказы и сказки.

Чистильщики - Убирают в номерные палатки спящих котиков.

Ученики Ныряльщиков - Коты, которые учатся на Ныряльщиков.(учаться плавать, без наставника это наказуемо)

Ныряльщики - Уже взрослые котики, которые хорошо плавают в воде, и учат своих учеников.

Ученики Скалолазов - Взрослые оруженосцы, которые учатся ориентироваться в горах.

Ученики Туннелеров - Коты, которые учатся ориентироваться в туннелях и имеют полное право там находится.

Рядовые Туннелеры - Эти коты храбры и сильны, они "Лепят" оруженосцев из маленьких котиков в больших туннелеров, которые будут брать учеников в лапы и продолжать существование этой должности.

Рядовые Скалолазы - Коты, не знающие страха в горном орле, они могут, и имеют полное право прыгать по вершинам высоких гор.

Хранители - Уважаемые в племени коты, которые помогают своим соплеменникам с их повседневными должностями и вознаграждают за активность.

Защитники - Сильные коты, что готовы защитить племя во время нападения, также отвоёвывают локации у других племён.

Иерархия

Предводители: Серозвёзд - Золотозвёзд - Тёмная Звезда - Медведь (неофициально, временно) - Тёмная Звезда – Рыжая Звезда – Облачная Звезда – Звёздный Ураган - Созвездие Лисы - Стремление Звёзд - Комета - Звёздная Пыль - Скалозвёзд - Соцветие Звёзд - Звёздный Янтарь - Метеор - Шептание Звёзд - Отблеск Звёзд - Осколок Кометы.

Глашатаи: Солнечная - Легкокрылка - Льдиногривка – Морская Пена – Льдиногривка – Солнечногривка - Пестрокрылка - Мимолётка - Золотолап (заместители: Сияющий и Рассвет) - Травоглазка (заместители: Светлогривка и Кедровница) – Бушующий Ураган (заместитель: Кедровница) – Облачноглазка – Мускатная – Ночная Лиса (заместитель: Стремительный) – Стремительный – Веснянка (временно) - Пыльная - Скалистый Утёс - Цветочная Пыльца (заместитель: Каштан) - Янтарный - Певчий - Дикарь - Беркутокрылый - Дикарь - Корневая - Вепрь - Извивающийся Ящер - Клёнохвост.

Целители: Пламя - Пестрошёрстка - Листволапая – Пламя – Пламя - Вербная Ветка - Кровогривая - Пламя - Серебролистая - Пламя - Искра - Серебролистая - ... – Клён (неофициально, временно), пара других одиночек, Темнохвостая (неофициально, временно; позже стала полноправным целителем) - Бушующий Ураган – Холодный Дождь - Холодный Дождь и Водоворот - Холодный Дождь - Тис - Вьюжная Ночь/Вьюжнолистая - Засохший - Засохший и Зверь - Зверь - Воронохвостый - Совогласая - Совогласая и Бурлящий Поток - Бурлящий Поток и Бузина - Бузина - Бузина и Горная Лаванда - Горная Лаванда - Горная Лаванда и Солнцелапый

Грозовое племя в КВ

Images (32)
Грозовое племя в основном миролюбиво и с уважением относится к другим племенам. В бою они свирепы, храбры и преданны. Они спокойно принимают к себе одиночек и домашних кисок, либо чтобы набрать дополнительных воинов, либо если кошка нуждается в помощи или защите. Это иногда роняет их в глазах других племён, которые считают такое поведение проявлением слабости. Грозовые коты охотятся на лесную дичь, отлично умея выслеживать её. Взято отсюда.
Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки