ФЭНДОМ

Горы - своеобразный лабиринт, труднопроходимый для неподготовленного и неопытного кота.

В Горы имеют право ходить только восходители племени и их ученики, в сопровождении своих учителей (Гроза и Ветер) и Носители Мха (Река). Остальным котам, живущим в племенах, вход в эти дебри строго запрещен.В Горах живет Орел - бот. Попадая в одну локацию с Орлом, автоматически начинается бой, и не каждый может выйти из него живым (Сила и ловкость бота - Гроза Леса). Очень часто глупые заблудившиеся в Горах коты умирают именно таким образом. Попасть в Город можно только через Горы, так же как и из Города в лес.

« Были созданы Горы. Они очень сложны, составлены программой, а локаций в них более трёхсот. Также в них обитает Орёл, автоматически нападающий на проходящих котов. По тогдашним меркам он был довольно силён, так что далеко не каждый был способен пройти мимо него. Горы были путём из леса в Город, и наоборот. Первой кошкой, дошедшей из леса в Город, стала Солнечная, воительница Грозы, сменившая имя на Свет Солнца и ушедшая в одиночки. А первым, кто дошёл из обители Двуногих в лес, стал Вентилятор, также известный как Омега, он же был составителем полной карты Гор. »
История CatWar

Новая карта

Карта гор

Старая карта гор.

Кто такие восходители?

В каждом племени или Клане существуют некие группы по освоению гор. Так в Клане они называются Альпинистами, а в Грозовом племени их называют Скалолазами. Восходители - это их общее название.

Что им доступно?

  1. Неоднократное посещение Гор как в группе, так и в одиночку.
  2. Доступ к постоянно обновляемой карте.
  3. Патрулирование Горных маршрутов.
  4. Поход к орлу за мхом и сражение с ним.
  5. Помощь новичкам\просто заблудшим котикам в горах.

Интересные факты

  1. Впервые горы появились летом 2013 года.
  2. В последний раз старые Горы обновлялись в 2014 году.
  3. 13 июля 2013 года в горах появился Орел.
  4. 10 июля 2017 года создали новые горы (из-за переселения котов на новую территорию).