ФЭНДОМ

Объединенные Вольные Поселения - свободные коты, не принадлежащие к племенам и кланам, живущие в Городе или Посёлке сами по себе или небольшими семьями, бандами.

Информация Править

ОВП делится на две части - Посёлок и Город. Город располагается в глубине гор, а Посёлок же - за горным озером. Одиночки едят мусор двуногих, мышей, голубей, и пчёл. На Мосту Двуногих сидят бот-надуватель Одинокий Путь и блогер одиночек Одичавший, за которым закреплены основные блоги.

Не смотря на то, что одиночки сильно отличаются от племён, у них также существуют свои правила, за несоблюдение которых может последовать наказание.

У одиночек существует понятие опекун - это кот, который берёт на себя ответственность за обучение правилам одиночек и Вара в целом другого игрока, подопечного, оберегает его.

Город Править

Голубей можно ловить в Главном Парке и Заброшенной голубятне в Городе. Мусор каждый день появляется в 16.00 по МСК на Помойке. Попить воды можно в Малом парке или же в Фонтане в центре парка, а "сделать свои дела" на Окраине.

Посёлок Править

Сельские мыши и пчёлы ловятся в Доме фермера, Контейнерах с мусором и Богатой Пасека. Мусор же можно найти в локациях Контейнеры с мусором, Мусорная корзина и Мусорные Баки. В отличие от Города, здесь есть локация для плавания 4 уровня - Горная Река.

Территория Править

Территория одиночек довольно велика - она больше территории любого лесного племени. Как уже было сказано ранее, их территория делится на Посёлок и Город. Город же делится на две части: старый и новый. В старый город входят локации от Моста Двуногих до Каменного забора. Всего в этой части 24 локации. Новый город - бывшие улицы. Это локации, отходящие от Моста Двуногих: Лестница с гремящими перилами и далее. Всего их 29. Посёлок располагается за горным озером и состоит из более чем 60 локаций.

Фоны в городе нарисованы Сумрачной Рысью, Кровавым и Раздором.

Карты Города и Посёлка можно увидеть тут и тут.

Должности Править

В городе, как и везде, есть своя иерархия. Она отличается от племенной - у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком. Однако, как правило, даже они не считаются выше обычных котов и все одиночки равны между собой.

Представитель - кот-хранитель. Следит за функционированием города, занимается приёмом в него новых членов, иногда принимает важные и ответственные решения, касающиеся правил или внутренних порядков. Имеет право говорить от лица города, именно представитель расторгает и заключает союзы, а также разбирается с важными происшествиями. Как правило, ответственный и исполнительный. Главным представителем является Бурерождённая. Также в состав представителей входят Колесо Фортуны, Хрип, Темнота и Песнь Сирены.

Целитель - лекарь, тот, кто оберегает одиночек от болезней. Умеет лечить и знает всё о травах. Кот, занимающий эту должность, как правило, предоставляет лечение всем одиночкам вне зависимости от возраста и принадлежности к какой-либо банде. Пользуется доверием сотоварищей и уважением в городских кругах. Целителями Города являются Темнота и Колесо Фортуны.

Отряды Править

Орден Чёрной РозыПравить

Организация, помогающая целителям в сборе и охране трав. Коты ОЧР ответственны, они помогают больным котам и могут отнести их в локацию Пути на Поверхность (аналог палатки целителя).

Иерархия Править

МагистрТемнота.

Маршал: Лохматенький. 

Заместитель маршала: Злобный.

Требования Править

На должность Рыцаря:

  • Не менее 15 лун;
  • Боевые умения от "Победитель псов";
  • Сдача теста на Рыцаря [выдаётся Маршалом].
  • Сдача практики*

(*): 18 раз сбор трав (собиратель);
7 раз охрана трав (страж);
12 раз поиск раненных (гонец).

На должность Оруженосца:

  • Не менее 10-ти лун.
  • Минимальный переход [45 секунд]
  • Боевые умения от "Гроза детской".
  • Сдача теста [выдаётся Магистром или Маршалом].

Инквизиция Править

Инквизиция - не менее важный отряд. Коты Инквизиции следят за порядком внутри ОВП, наказывают нарушителей и прокачиваются в целях защиты одиночек.

Альпинисты Править

Коты, занимающиеся изучением гор, владеют навыком ориентирования в этих холодных каменных лабиринтах, помогают заблудившимся котам и участвуют в любых видах деятельности, связанных с горами.

Иерархия Править

Ответственный за отряд: Техас

Заместитель ответственного: Белый Ворон.

Дворники Править

Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям города, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться.

Иерархия Править

Ответственный за отряд: Мамба

Добытчики Править

Отряд создан для помощи Целителям в сборе мха и ловле мышей.

Иерархия Править

Ответственный за отряд: Чевапчичи

Заместитель ответственного: Мамба.

Фермеры Править

Отряд создан для помощи целителям в сборе трав и поиске раненых в Посёлке.

Иерархия Править

Управляющий отрядом: Песнь Сирены, Мамба

Группировки ОВП Править

На данный момент у ОВП есть только одна группировка - Семья Ириарте. Ранее существовали такие группировки как Дионея и Риккардо, но ныне те потеряли официальность.

Семья Ириарте Править

Ириарте — мафиозная Семья, объединяющая котов всех племён, возрастов и должностей, что является одной из отличительных её особенностей. Образована Чёрным Змеем, также известным как Рой. Является мирной организацией.

Иерархия Править

Крёстный Отец: Мышка

Верховный Советник: Дилемма

Капитан: Синиция

Территория Править

Брешь в заборе, Будка Двуногих, Край плотины, Каменный обрыв.

История Править

Созданы были городские одиночки весной 2011 года. Теперь одиночки могли полноценно играть, ведь раньше одиночки не могли вообще совершать какие-либо действия. Племенные коты тут же побежали исследовать Город. Путь в него был длинным, и переход длился несколько часов. Также из Города поначалу вообще не было выхода. Одна интересная деталь: были так называемые «Бичи». Это были выбранные коты, они жили в Городе, и им начислялось 100 000 силы (раньше это было много). Они были предводителями так называемого «Кровавого племени», хотя никакого племени-то и не было. В первой Вселенной Бичом была Пантера – персонаж Оцелотки. Так же в городе в 2011 году некоторое время жил Клан Мёртвых Душ. Гораздо позже в городе были созданы целители. Первым лекарем был Рассилон.

Девятого апреля 2015 года в городе был создан отряд помощников. Эти коты могли помогать городским одиночкам: помочь переходящему, потаскать по территории для прокачки энергичности и многое-многое другое.

Четвёртого мая этого же года были названы локации нового города.

Требования для перехода Править

  • Желателен возраст выше 12 лун;
  • Грамотность, адекватность, активность, неконфликтность, понятливость, самостоятельность и опытность;
  • Прохождение собеседования.

После получения разрешения на переход, коту даётся Испытательный Срок (ИС) за время которого следует показать себя с лучшей стороны. Скрин того, что вас приняли на ИС надо вставить в О Себе. Запах на одиночку сменяется в 16.00 по МСК (при условии, что кот в это время находится на Мосту Двуногих или территории Посёлка). По окончанию ИС переходящий становится полноправным одиночкой.

Похожие статьи
Иерархия племёнПосвящениеИстория ВараИстория Племен

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Деревенские одиночки