ФЭНДОМ

Городские одиночки - свободные коты, не принадлежащие к племенам и кланам, живущие в Городе сами по себе или небольшими семьями, бандами.

Информация

Городские одиночки едят мусор двуногих, мышей и голубей. Голубей можно ловить в Главном Парке и Заброшенной голубятне. Мусор каждый день в 16.00 по МСК появляется на Помойке. Мышей ловят в горах. Попить воды можно в Малом парке или же в Фонтане в центре парка, а "сделать свои дела" на Окраине. В городе нет определённых правил, в отличии от племён. На Мосту Двуногих сидят бот-надуватель Одинокий Путь и блогер одиночек Одичавший, за ним закреплены основные блоги. В городе существует понятие Опекун - это кот, который берёт на себя ответственность за действия и поступки другого игрока, подопечного, обучает его и оберегает до момента взросления, смерти либо другого события. Понятие "защитник" подразумевает примерно то же самое, однако в большей степени означает защиту кота, нежели его обучение и контроль за его действиями. В городе существует ООО "Ши Шенг", в котором всегда готовы помочь котятам.

Территория

Территория городских одиночек довольно велика - она больше территории любого лесного племени, даже если считать вместе с лагерем и палатками. Город делится на две части: старый и новый. В старый город входят локации от Моста Двуногих до Каменного забора. Всего в этой части 24 локации. Новый город - бывшие улицы. Это локации, отходящие от Моста Двуногих: Лестница с гремящими перилами и далее. Всего их 29 локация. Фоны в город нарисованы Сумрачной Рысью, Кровавым и Раздором.

Должности

В городе, как и везде, есть своя иерархия. Она отличается от племенной - у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком или ответственные за какую-либо сферу деятельности. Однако, как правило, даже они считаются не намного выше обычных котов и в целом все одиночки равны между собой.

Представитель - кот-хранитель. Следит за функционированием города, занимается приёмом в него новых членов, иногда принимает важные и ответственные решения, касающиеся правил или внутренних порядков. Имеет право говорить от лица города, именно представитель расторгает и заключает союзы, а также разбирается с важными происшествиями. Как правило, ответственный и исполнительный. пользующийся всеобщим доверием кот. Главным представителем является Бурерождённая. Также в состав представителей входят Колесо Фортуны , Хрип и Песнь Сирены.

Целитель - лекарь, врачеватель, шаман и аптекарь, он - тот, кто оберегает город от болезней. Умеет лечить и знает всё о травах. Кот, занимающий эту должность, как правило, предоставляет лечение всем городским вне зависимости от возраста и принадлежности к какой-либо банде. Пользуется доверием сотоварищей и уважением в городских кругах. Целителем в городе является Темь.

Отряды

Орден Чёрной Розы

Организация, помогающая целителям. Они ходят по территории одиночек, ища раненых и больных котов, собирают травы и охраняют пациентов. Одни из важнейших котов города. Магистр: Темь, Маршал: Мурчащезверь; Заместитель Маршала: Злобный.

Альпинисты

Коты, которые работают с горами. Они занимаются изучением гор, владеют навыком ориентирования в этих холодных каменных лабиринтах, помогают заблудившимся котам и участвуют в любых, связанных с горами, видах деятельности. Ответственный за отряд: Техас; заместитель ответственного: Рюгаминэ.

Дворники

Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям города, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться. Ответственный за отряд: Мамба; помощник ответственного: Микадо Рюгаминэ.

Добытчики

Отряд создан для помощи Целителям в сборе мха и ловле мышей. Ответственный за отряд: Микадо Рюгаминэ; заместитель ответственного: Колесо Фортуны, Мамба.

Банды Города

В городе есть одна группировка - Ириарте. Ранее существовали такие группировки как Дионея и Риккардо, но ныне те потеряли официальность.

Семья Ириарте

Её основателем является Роза Шиповника. Всегда помогают друг-другу, в случае беды или какой-либо угрозы. В эту группировку нельзя вступить обычным путём, только получить рекомендацию от одного из членов банды. Могут проходить по территории Дионеи поскольку их территория находится дальше территории Дионеи и по другому пройти нельзя.

Территория: Кладбище Чудищ Двуногих (Гаражи), Тропа Двуногих, Собачье место, Огромное Гнездо Двуногих. Заход на эти локации нежелателен, но возможен. Сон на территории запрещён.

Более подробная информации как вступить в банду будет выложена позже.

История

Созданы были городские одиночки весной 2011 года. Теперь одиночки могли полноценно играть, ведь раньше одиночки не могли вообще совершать какие-либо действия. Племенные коты тут же побежали исследовать Город. Путь в него был длинным, и переход длился несколько часов. Также из Города поначалу вообще не было выхода. Одна интересная деталь: были так называемые «Бичи». Это были выбранные коты, они жили в Городе, и им начислялось 100 000 силы (раньше это было много). Они были предводителями так называемого «Кровавого племени», хотя никакого племени-то и не было. В первой Вселенной Бичом была Пантера – персонаж Оцелотки. Так же в городе в 2011 году некоторое время жил Клан Мёртвых Душ. Гораздо позже в городе были созданы целители. Первым лекарем был Рассилон.

Девятого апреля 2015 года в городе был создан отряд помощников. Эти коты могли помогать городским одиночкам: помочь переходящему, потаскать по территории для прокачки энергичности и многое-многое другое.

Четвёртого мая этого же года были названы локации нового города.

Требования для перехода

• 12 и более лун.

• Грамотность, адекватность, активность, неконфликтность, понятливость, самостоятельность и опытность.

• Уважительная причина для перехода.

После получения разрешения на переход, коту даётся Испытательный Срок (ИС) за время которого следует показать себя с лучшей стороны. Скрин того что вас приняли на ИС надо вставить в О Себе. Запах на одиночку сменяется в 16.00 по МСК (при условии, что кот в это время находится на Мосту Двуногих. То есть, запах при нахождении в горах/каком-либо другом месте не сменится). По окончанию ИС переходящий становится полноправным одиночкой.