ФЭНДОМ

Городские одиночки - свободные коты, не принадлежащие к племенам и кланам, живущие в Городе сами по себе или небольшими семьями, бандами.

Информация

Городские одиночки едят мусор двуногих, мышей и голубей. Голубей можно ловить в Главном Парке и Заброшенной голубятне. Мусор каждый день в 16.00 по МСК появляется на Помойке. Мышей ловят в горах. Попить воды можно в Малом парке, а "сделать свои дела" в Путях на поверхность. В городе нет определённых правил, в отличии от племён. На Мосту Двуногих сидят бот-надуватель Одинокий Путь и блогер одиночек Одичавший, за ним закреплены основные блоги. В городе существует понятие Опекун - это кот, который берёт на себя ответственность за действия и поступки другого игрока, подопечного, обучает его и оберегает до момента взросления, смерти либо другого события. Понятие "защитник" подразумевает примерно то же самое, однако в большей степени означает защиту кота, нежели его обучение и контроль за его действиями. В городе существует ООО "Ши Шенг", в котором всегда готовы помочь котятам.

Территория

Территория городских одиночек довольно велика - она больше территории любого лесного племени, даже если считать вместе с лагерем и палатками. Город делится на две части: старый и новый. В старый город входят локации от Моста Двуногих до Каменного забора. Всего в этой части 24 локации. Новый город - бывшие улицы. Это локации, отходящие от Моста Двуногих: Лестница с гремящими перилами и далее. Всего их 29 локация. Фоны в город нарисованы Сумрачной Рысью, Кровавым и Раздором.

Список локаций Старого Города

Мост Двуногих - главная и первая локация города. Ведёт к Пустому чердаку и Перекрёстку. Имеет выход в горы.

Перекрёсток - ведёт к Мосту Двуногих, Арке и Главной дороге. Место роста трав.

Арка - ведёт к Малому парку, Перекрёстку и Канализации. Место роста трав.

Малый парк - место, где можно попить воды. Ведёт только к Арке.

Главная дорога - имеет выход к Перекрёстку и Проходу в Темноту. Место роста трав.

Проход в Темноту - ведёт к Главной дороге, Пересечению дорог и Канализации. Место роста трав.

Канализация х2 - первая(в которую можно перейти из Прохода в Темноту) ведёт назад, в Проход в Темноту и ко второй Канализации. Вторая канализация ведёт к Канализации 1, Путям на поверхность. Окраине и Бреши в заборе.

Пути на поверхность - ведёт к Старой телефонной будке и Канализации. Является грязным местом одиночек.

Старая телефонная будка - не имеет выходов никуда, кроме Путей на поверхность. Место хранения трав. Вход туда нежелателен.

Окраина - тупиковая локация. Ведёт только к Канализации.

Брешь в заборе - имеет выход к канализации, Будке Двуногих и Краю плотины. Является территорией Ириарте.

Будка Двуногих - ведёк к Краю плотины и Бреши в звборе. Территория Ириарте.

Край плотины - имеет доступ к Будке Двуногих, Бреши в заборе и Каменному обрыву. Территория семьи Ириарте.

Каменный обрыв - ведёт к Малому парку и Краю плотины. Территория Ириарте.

Пересечение дорог - ведёт к Проходу в Темноту, Помойке и Главному парку. Место роста трав.

Главный парк - имеет доступ только к Пересечению дорог. Место охоты и роста трав.

Помойка - ежедневно появляется мусор. Имеет доступ к Пересечению дорог, Заброшенной улице и Застройкам Двуногих.

Заброшенная улица - ведёт к Пустому Чердаку и имеет два перехода в Помойку(два перехода в одну локацию).

Пустой чердак - ведёт к Заброшенной улице, Лестнице с гремящими перилами и Мосту Двуногих.

Застройки Двуногих - имеет доступ к Помойке и Пыльным каменным плитам. Является территорией Дионеи.

Пыльные каменные плиты - ведут к Застройкам Двуногих и Недостроенной стене. Территория Дионеи.

Недостроенная стена - ведёт к Пыльным каменным плитам и Каменному забору. Территория Дионеи.

Каменный забор - имеет доступ только к Недостроенной стене. Территория Дионеи.

Список локаций Нового Города

Лестница с гремящими перилами - имеет выходы на Пустой чердак и в Подъезд старого здания.

Подъезд старого здания - имеет выход на Лестницу с гремящими перилами и Площадь Рыжеусовскую.

Площадь Рыжеусовская х2 - первая(на которую можно перейти из Подъезда старого здания)имеет выход к Шумной дороге, Подъезду старого здания, Тёмному переулку и второй Площади Рыжеусовской. Вторая Площадь Рыжеусовская ведёт к Шумной дороге, Площади Рыжеусовской 1, Зданию Двуногих, Месту запретной охоты(Рыбному магазину)

Здание Двуногих - тупиковая локация. Имеет выход только ко второй Площади Рыжеусовской.

Место запретной охоты(Рыбный магазин) - тупиковая локация. Имеет выход только ко второй Площади Рыжеусовской.

Тёмный переулок - ведёт к Площади Рыжеусовской, Укромному месту за баком, Картонной коробке, Трещине в стене.

Укромное место за баком - тупиковая локация. Ведёт только к Тёмному переулку.

Трещина в стене - тупиковая локация. Ведёт только к Тёмному переулку.

Картонная коробка - тупиковая локация.Имеет выход только к Тёмному переулку.

Шумная дорога - ведёт к Площади Рыжеусовской, Спящим Чудищам Двуногих и Мигающему столбу.

Спящие Чудища Двуногих - эта локация имеет выход к Шумной дороге и Улице Забытой.

Улица Забытая - имеет доступ к Спящим Чудищам Двуногих, Забытому переулку и Высокому зданию Двуногих.

Высокое здание Двуногих - ведёт к Улице Забытой и Кривому водостоку.

Кривой водосток - ведёт к Высокому зданию Двуногих, Крыше с чудестным видом и Белому балкону Двуногих.

Крыша с чудесным видом - ведёт к Кривому водостоку и Заброшенной голубятне.

Заброшенная голубятня - тупиковая локация. Ведёт только к Крыше с чудесным видом. Место охоты.

Белый балкон Двуногих - тупиковая локаиция. Ведёт только к Кривому водостоку.

Забытый переулок - ведёт к Улице Забытой, Логову под уснувшем Чудищем, Старому ящику и Коробке "Дом, милый дом".

Логово под уснувшем Чудищем - тупиковая локация.Ведёт только к Забытому переулку.

Старый ящик - тупиковая локация. Ведёт только к Забытому переулку.

Коробка "Дом, милый дом" - тупиковая локация. Ведёт только к Забытому переулку.

Мигающий столб - ведёт к Шумной дороге и Каменной дорожке.

Каменная дорожка - ведёт к Мигающему столбу, Поляне под изгородью, Дыре в изгороди и Баку возле изгороди.

Поляна под изгородью - тупиковая токация. Ведёт только к Каменной дорожке.

Бак возле изгороди - тупиковая локация. ведёт только к Каменной дорожке.

Дыра в изгороди - ведёт к Каменной дорожке, Колючим кустарникам и Фонтану в центре парка.

Фонтан в центре парка - тупиковая локация. Ведёт только к Дыре в изгороди.

Колючие Кустарники - ведут к Дыре в изгороди и Каменному забору.

Должности

В городе, как и везде, есть своя иерархия. Она отличается от племенной - у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком или ответственные за какую-либо сферу деятельности. Однако, как правило, даже они считаются не намного выше обычных котов и в целом все одиночки равны между собой.

Представитель - кот-хранитель. Следит за функционированием города, занимается приёмом в него новых членов, иногда принимает важные и ответственные решения, касающиеся правил или внутренних порядков. Имеет право говорить от лица города, именно представитель расторгает и заключает союзы, а также разбирается с важными происшествиями. Как правило, ответственный и исполнительный. пользующийся всеобщим доверием кот. Главным представителем является Крылья Ворона. Также в состав представителей входят Колесо Фортуны, Искушение, Хрип.

Целитель - лекарь, врачеватель, шаман и аптекарь, он - тот, кто оберегает город от болезней. Умеет лечить и знает всё о травах. Кот, занимающий эту должность, как правило, предоставляет лечение всем городским вне зависимости от возраста и принадлежности к какой-либо банде. Пользуется доверием сотоварищей и уважением в городских кругах. Целителем в городе является Темь.

Отряды

Орден Чёрной Розы

Организация, помогающая целителям. Они ходят по территории одиночек, ища раненых и больных котов, собирают травы и охраняют пациентов. Одни из важнейших котов города. Магистры - Крылья Ворона и Полумрак, маршалом является Микаэль, а его заместитель - Пруссия.

Альпинисты

Хорошо знают горы. Выводят заблудившихся там котов, а также приносят лекарям необходимый для выведения блох мох, который растёт только в горах. Маршалом является Мёртвая Тишина, а её заместитель - Доширак.

Дворники

Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям города, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться. Ответственный за отряд: Мамба, помощник ответственного: Тайсон.

Добытчики

Коты, отправляющиеся в горы к Орлу за сбором мха, который впоследствии используют целители для выведения блох у грязных одиночек. Ответственный за отряд: Колесо Фортуны.

Банды Города

В городе есть две группировки - Дионея и Ириарте. Ранее существовала такая группировка как Риккардо, но ныне, она распалась.

Группировка Дионея - Внутригородская мирная группировка, нацеленная на защиту Городского населения, основанная одиночкой по имени Белый Клык. Данная группировка является также самостоятельным Городским объединением со своим сводом правил и обычаев. Серафимы и Рейдовики: две основные составляющие Дионеи. Основа - так называемые Серафимы – объединёно прокачивают свои боевые умения, энергичность, помогают в этом и рейдовикам, которым приходится куда труднее. Касаемо самих Рейдовиков. Рейдовые коты – особая, набираемая главарём, группа котов, которая отправляется в квест и по специальным инструкциям, которые являются достоянием группировки, возвращаются, но уже с немалым количеством боевых умений, превращаясь из рейдовиков в основу – Серафимов, и продолжая своё существование, как и все остальные. В Дионее есть и своя иерархия, которая позволяет работать её участникам слаженно и быстро находить выходы из трудных ситуаций. Во главе группировки стоит Лидер. Он - её непосредственная опора и защита: именно Лидер решает все внешние и внутренние политические проблемы, следит за жизнью, безопасностью и развитием группировки. Вторым по важности лицом группировки является Советник, он является заместителем Лидера и его опорой. Советник так же, как и глава группировки, следит за её жизнью и процветанием. Однако его власть ограничена и находится под наблюдением Лидера; Генерал – одно из ключевых лиц группировки. Этот кот является правой рукой Лидера и следит за самым важным процессом – качем, а также планирует его и помогает с Рейдами. Именно Генерал – кладезь со знаниями, он, и только он просвещён во все тайны и системы группировки, которые помогают быстро набирать членам Дионеи свои законные силы. Члены группировки «Дионея» зачастую ассоциируют себя с дикобразами, потому что эти животные величественны, прекрасны и опасны, но они никогда не навредят своему товарищу. Наоборот: они сделают всё, чтобы его близкий остался цел.

Лидер: Фенгируаленгеддир.

Наследники: Фацелия, Отравляющая, Плющ.

Территория: Проход №4, Выход из Туннелей Двуногих, Кладбище Чудищ Двуногих и Склад. Проход по территории разрешён только членам семьи Ириарте.

Семья Ириарте

Её основателем является Роза Шиповника. Всегда помогают друг-другу, в случае беды или какой-либо угрозы. В эту группировку нельзя вступить обычным путём, только получить рекомендацию от одного из членов банды. Могут проходить по территории Дионеи поскольку их территория находится дальше территории Дионеи и по другому пройти нельзя.

Территория: Кладбище Чудищ Двуногих (Гаражи), Тропа Двуногих, Собачье место, Огромное Гнездо Двуногих. Заход на эти локации нежелателен, но возможен. Сон на территории запрещён. Более подробная информации как вступить банды будет выложена позже.

История

Созданы были городские одиночки весной 2011 года. Теперь одиночки могли полноценно играть, ведь раньше одиночки не могли вообще совершать какие-либо действия. Племенные коты тут же побежали исследовать Город. Путь в него был длинным, и переход длился несколько часов. Также из Города поначалу вообще не было выхода. Одна интересная деталь: были так называемые «Бичи». Это были выбранные коты, они жили в Городе, и им начислялось 100 000 силы (раньше это было много). Они были предводителями так называемого «Кровавого племени», хотя никакого племени-то и не было. В первой Вселенной Бичом была Пантера – персонаж Оцелотки. Так же в городе в 2011 году некоторое время жил Клан Мёртвых Душ. Гораздо позже в городе были созданы целители. Первым лекарем был Рассилон.

Девятого апреля 2015 года в городе был создан отряд помощников. Эти коты могли помогать городским одиночкам: помочь переходящему, потаскать по территории для прокачки энергичности и многое-многое другое.

Четвёртого мая этого же года были названы локации нового города.

Требования для перехода

• 12 и более лун.

• Грамотность, адекватность, активность, неконфликтность, понятливость, самостоятельность и опытность.

• Уважительная причина для перехода.

После получения разрешения на переход, коту даётся Испытательный Срок (ИС) за время которого следует показать себя с лучшей стороны. Запах на одиночку сменяется в 16.00 по МСК (при условии, что кот в это время находится на Мосту Двуногих. То есть, запах при нахождении в горах/каком-либо другом месте не сменится). По окончанию ИС переходящий становится полноправным одиночкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики