ФЭНДОМ

Вторая Вселенная (или Морская Вселенная) - вселенная, созданная в 2015 году.

Идея о создании Второй Вселенной появилась в сентябре 2015 года. Ее реализация началась в октябре того же года.

Зачин идеи

"Это были тяжёлые времена для Небесного племени. Крысы не давали покоя, Двуногие с собаками и чудищами сновали вокруг, дичи и трав не хватало, а котов было много, слишком много. Отправились они на поиски новой территории, которая станет им домом, и направляли их два кота — Солнце и Луна. Но вечно спорили они, куда идти, и, наконец, мнения их однажды разошлись окончательно. Так они и разделились — кто-то пошёл за Солнцем, кто-то за Луной, — и не виделись они многие луны друг с другом, да и не надеялся никто уже на воссоединение.
Но произошло чудо: в конце концов, все пришли к одному и тому же месту — Месту-Где-Тонет-Солнце. Возле него издревле жило другое племя, и оно называло себя Морским, а Место-Где-Тонет-Солнце — морем.
И поселились в итоге вокруг Морского племени два новых: племя Луны и племя Солнца."

Процесс реализации

2 октября появился блог с выборами предводителей для новых трех племен.

Желающие повести за собой должны были продумать, как будет устроено их племя, включая территории, религию, традиции, правила, иерархию и всю хурму, и отослать админам.

Кандидату обязательно должно быть не менее 25 лун с момента регистрации. Конечно, котик должен быть живым, т.е. находиться не в Душевой и не в СЛ/ЗП.

В случае, если у кандидата имелись перерождения, живому должно быть не меньше 6 лун. В случае прохода - луны добавят.

После выборов планируется перенесение желающих во Вторую Вселенную.

12 октября создали голосование за идеи кандидатов, которое закончится 16 числа.

Хранителем Морского Племени стал Медведь, Хранительницей Племени Солнца Мирная Тишь, Главой Верховного Совета - Усмиряющая Ястреба.

Интересные факты

  • Племени Теней было запрещено становиться кандидатами, так как котам из Сумрака покинуть племя нельзя.
  • Племенным котам было запрещено участвовать в выборах. Разрешено же - изгнанникам и одиночкам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики