ФЭНДОМ

Вопль Зверя - бывшый целитель Деревни.

История

Зарегистрировался в Деревню под именем Миг. С детства был очень тихим и спокойным котом. Никого не трогал и практически ничего не делал, в общем наслаждался спокойной и безмятежной жизнью. Вскоре нашел себе товарищей, которые хотели создать отряд для того, чтобы облегчит жизнь жителям Деревни. Ему понравилась их идея и он начал помогать осуществлять задумку. Банда занималась чисткой важных локаций и, кстати говоря, занимается этим по сей день. Миг исправно трудился на благо общества, чистил локации и все также наслаждался спокойной жизнью. Спустя несколько недель, совсем неожиданно для всех, Целитель Деревни создал пост, в котором говорилось о выборе нового ученика. Мига, естественно, это заинтересовало и он решил выдвинуть свою кандидатуру на пост. Вскоре Целитель выбрал себе ученика и им оказался Миг. После ухода Повелителя Времени, Вопль Зверя, на тот момент он уже имел Двойное имя, взял себе в ученики Проржавевшую Надежду, а после и сам ушел.

Характер

Был вредным, иногда даже эгоистичным котом, но, в то же время оставался рассудительным, бдительным, серьезным и хладнокровным. Всегда пытался до конца отстоять свою точку зрения.

Интересные факты

  • Стал целителем будучи неопытным игроком.
  • Был одним из капитанов "Гильдии Четырехлистного Клевера".
  • Один из основателей "Отряда Заросшего Мха".
  • Любил "кутить" с больными в Палатке с Травами.
4wWo