ФЭНДОМ

Вестница Счастья - бывший Представитель деревенских одиночек.

Внешность

Основной цвет шерсти Вестницы Счастья бурый, а грудка, носочек одной передней лапы и ремень на спине белые. Поперёк хвоста, ближе к кончику, проходит белого цвета линия, на боках и хвосте есть такого же цвета маленькие пятнышки - брызги.

История

В игре с 2014 г. Побывала в городе с именем Дон, в Грозовом племени оруженосцем по имени Мрачнолапа, и Легкостью в Клане Падающей Воды. В деревне с марта 2016 г. Была известна котом по имени Льюис. На нём же и встала на пост Заместителя, но через некоторое время случайно утонула.

После, 26 июня этого же года благополучно перешла на нового персонажа - Сахарок, сохранив свою должность. До его принятия, была незаметной и малоизвестной, но желала участвовать в развитии её родного края. Оставляла дичь для голодных, помогала новичкам освоиться в Деревне, отвечая на их вопросы. Когда она жила в Деревне, у нее появилось много друзей.

Заместителем Представителя она стала 3 июня 2016 года.18 сентября Сахарок получила ДИ. После смерти во время наводнения Отголоска Бездны, её друга и наставника, Сахарок стала полноправным Представителем Деревни, а её помощницей стала Дыхание Ворона. Вскоре Дыхание Ворона умерла на Зимних Играх, покинув пост Заместителя и её место занял Уважаемый Шизофрения.

Затем она уходит с поста и её место занимает Уважаемый Шизофрения, а заместителем Агрессивная Псина.

Характер

Вестница Счастья была весёлой, позитивной кошкой и в тоже время принимала умные решения. Терпеливая, трудолюбивая. При нахождении в деревне имела много знакомых, друзей.

Галерея