ФЭНДОМ

Верескозвёздка — вторая предводительница племени Ветра.

Внешность

Это кремовая кошечка с правой передней лапкой белоснежного цвета, небольшим молочным пятнышком на грудке и такого же цвета кончиком хвоста. Глаза у кошки цвета вереска, растущего на территориях Ветра

История

Вересколапочка родилась и прожила всю жизнь в Ветра. Пыталась уйти в одиночки, но возвращалась в родное племя, о чём и не жалела. Будучи ученицей Звездоуса, носила имя Вересколапка, а став воителем получила имя Верескоглазка, очень подходящее и по внешности, и по характеру. Довольно активная Ветровая кошка на то время. Глашатаем стала после Дождегривки. Впоследствии бывшая глашатая пыталась убить кремовую кошку, однако была убита сама, а Верескоглазка же вернулась из Звёздной обители на землю. Участвовала в битве с Электроном. Правила недолго, но хорошо — за нарушение границ, например, давала подстилки на неделю, благодаря чему снизила количество нарушений почти до минимума. Часто бывала в туннелях. Верескозвёздка была снята после ШОКирования — объединения всех Вселенных в одну. После него были устроены новые выборы предводителя Ветра, и племя перешло в лапы нового предводителя. Немного несерьёзная кошка, но, в целом, хороший предводитель, всецело преданный своему племени.

Отношения

Мать — Искролапа, серая целительница, а отцом же был Когтелап, также известный как Когтистый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики