ФЭНДОМ

Ванга - новый бот, который отвечает "мудрыми" фразами, или рассказом о рае и т.д.

В "о себе" написано: "Вы не знаете, как поют звездные хоры и играют небесные трубы, это мелодия-нечто величественное."

После отправления сообщение боту Вы моментально получите ответ на него, причём интересно то, что бот не "читает" ваше сообщение.

Первое появление

По первой теории, этот бот был создан для развлечения, а вторая теория гласит, что это Жизогрив. Многие также стоили теории, что это как-то связанно с ЗИ (Зимних Игр). Появился этот бот 26.12.2016. Точное время неизвестно.

Фразы Ванги

  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Об Атлантиде Платон верно говаривал. Остров действительно был красоты неимоверной. Высоковерхние подоблачные горы красно-розовыми, черными и белыми куполами подпирали небо. А у подножия ярко-зеленые и ярко-рыжие зубчатые леса. Но не дремучие, а легкие и светлые. И жило в них зверей и птиц великое множество. Ниспадавшие с горных вершин потоки воды, златоструйной и звонкой, живительной и чудодейственной, устремлялись в распадки и долины. И каждая долина, и всякий малый распадок благоухали пышно-цветными и плодоносными садами. Окрест простирались обширные поля, с которых дважды в год собирали обильные урожаи, сверкающие всеми красками радуги. В центре острова, окаймленный тремя серебряно-синими кольцами каналов, возвышался храм, возведенный из красных, черных и белых каменных плит. Из таких же каменных плит, но малых размеров — строились на острове города. Остров этот лежал в Атлантике. И от него до каждого края земли было едино. И ходили атланты на своих лодках-ладьях и к побережью Америки, и по ту сторону Геракловых столбов — к берегам Европы и Африки. Процветала страна атлантов, пока в один день и одну бедственную ночь не канула в пучину морских вод. А погубили ее звезды Скорпионовы. Да Уран с Нептуном. И было это ровно одиннадцать тысяч лет и два века назад.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Будьте внимательны: скоро к нам придут новые, неведомые людям болезни. Люди будут падать на улицах без видимой причины, без видимой болезни. Станут тяжело болеть даже те, кто никогда ничем не болел. Но все это еще можно предотвратить, потому что это в наших силах.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Вода — это миро, после каждого купания ты словно заново родился, очищаются и тело, и сердце, мойтесь чаще, не бегите от воды, она — здоровье.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Наступит день, и рак будет закован в железные цепи. И пояснила, что лекарство будет содержать много железа.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Мы станем свидетелями изумительных археологических открытий, коренным образом изменяющих наши представления о Древнем мире.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Древнегреческие мифы имеют под собой реальную основу. И Зевс был вовсе не Богом, а жестокосердным царем племени молоссов. И это он, Зевс, царь молоссов, жестоко отомстил Прометею, защитнику оскорбленных и обездоленных, приковав его к скале на растерзание орлам и хищным птицам.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Редко какой человек живёт в сродстве со своими планетами и звездами. Люди слепы. И даже когда я предупреждаю их о роковом дне, они беспечны и легкомысленны. Тысячами гибнут под жерновами судьбы. Подобны зайцу, летящему в свете фар под колеса машины. А ведь погодить-то надо было всего чуток.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Космическая энергия, скалы и воды — вот три самые могучие силы природы. И именно их удивительное переплетение придает водам реки Хуанхэ, протекающей на северо-западе Китая, поразительную целебность.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Летом чаще ходите босиком, чтобы не прерывалась связь с землей. Пусть дети бегают раздетыми и босыми, пусть возятся и играют на земле: это защитит их от болезней, которые подстерегают зимой. Еда ребят должна быть жидкой. Нельзя позволять им есть всухомятку. Кроме купания в реке, в озере, в пруду, обязательно надо мыть ноги на ночь «природной» водой (из реки, озера).
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Вопрос: «А вот интересно, Фалес?» Ответ: «Не просто Водолей по рождению. Знал, что вода имеет память. Умел воду, как книгу читать. Из воды все свои знания и черпал».
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Души перерождаются, а сама я на Земле в четвертый раз.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Девять десятых нашего здоровья покоится на умении правильно думать. Мысли человека — его здоровье. В здоровом теле — добрый ум. Где гармония, там и здоровье. Кто завидует, тот жалуется на здоровье. Кто завидует, думая, что никто об этом не догадывается, тот не дождется милости от Бога. Здоровье близко, коль не пал низко. Будешь добрым — придет и здоровье. Лечат не только мед и радость, но и мысли. Здоровье — свободомыслие. Кто владеет собой, того и хворь не берет. У здорового человека — здоровый ум. Здоровым быть — обиды забыть. Здоровье — не в руках, а в голове человека. Первое богатство — здоровье, второе богатство — мысли, третье богатство — мед, но как без стотинки не будет и лева, так без мыслей и меда не будет и здоровья.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Я никогда не отрицала официальную медицину, однако я считаю, что чрезмерное употребление лекарств вредно, так как они закрывают дверь, через которую с помощью трав входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Сверхразум начинается и заканчивается во вселенной, Он вечен и бесконечен, Ему подвластно все.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Гиппократ часто употреблял различные медовые смеси для исцеления больных. О «Клятве Гиппократа» каждый слышал, а вот целая масса его целебных рецептов позабылась.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Оставьте распри. Любите друг друга, ибо все вы — мои дети.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Царь Энопион правил богатым и красивым островом Хиос, который лежал в Эгейском море близ берегов Малой Азии. Был этот остров одним из центров эгейской культуры, и жили там очень просвещенные люди. Высокие, статные, здоровые телом и духом и красивые. Но краше всех — благолепные, величественно красивые, изящные, миловидные, прелестные, пленительные были семь дочерей Энопиона, царя острова Хиос. И царь Энопион, дабы не тратить время попусту и не перечислять всех дочерей поименно (Алкиона, Келено, Электра, Тайгета, Майя, Стеропа, Меропа), очень часто призывал их такими словами: "плеяды", "плеядушки", "плеядные". А время на острове Хиос текло тихо, безмятежно, умиротворенно и сладко. И ничто не предвещало превратностей судьбы. А потом эта неожиданная, шумная и скверная история с Плеядами и охотником Орионом приключилась. Что к чему, люди быстро разобрались. И стали подданные за глаза говорить про своего правителя: "ой-ой-ой! Этот Энопион…!" — "Ой, Энопион!" — "Ойэнопион.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Не думайте, что вы свободны делать все, что заблагорассудится, никто не свободен.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. В космосе найдут жизнь, и станет ясно, как жизнь появилась на Земле.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Святой Сергий — выдающийся пророк. Он сейчас самый главный святой. Как он помогает людям! Превратился в свет и шлет, шлет его на Землю.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Злоупотребление лекарствами опасно, так как "они закрывают ворота", через которые природа посредством действия целебных трав может восстановить нарушенное болезнью равновесие в организме больного. От каждой болезни есть своя трава.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Опасно даже находиться в компании курильщиков, яд все равно попадает в организм, и он не выводится из тела, а накапливается.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Все болезни от суеты сует. Чаще всматривайтесь в звездное небо, и гармония космоса поможет становлению гармонии в душе.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. В 2018 году поезда будут летать на проводах от солнца. Добыча нефти прекратится, земля будет отдыхать.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Я вижу мертвых прозрачными, а некоторые, чистые духом, светятся, как огонь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики