ФЭНДОМ

Ванга - бот, который отвечает "мудрыми" фразами, рассказом о рае и т.д.

В "о себе" написано: "Вы не знаете, как поют звездные хоры и играют небесные трубы, эта мелодия - нечто величественное."

После отправления сообщение боту Вы моментально получите ответ на него, причём интересно то, что бот не "читает" ваше сообщение.

Первое появление

По первой теории, этот бот был создан для развлечения, а вторая теория гласит, что это Жизогрив. Многие также стоили теории, что это как-то связанно с ЗИ (Зимних Игр). Появился этот бот 26.12.2016. Точное время неизвестно.

Фразы Ванги

  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Об Атлантиде Платон верно говаривал. Остров действительно был красоты неимоверной. Высоковерхние подоблачные горы красно-розовыми, черными и белыми куполами подпирали небо. А у подножия ярко-зеленые и ярко-рыжие зубчатые леса. Но не дремучие, а легкие и светлые. И жило в них зверей и птиц великое множество. Ниспадавшие с горных вершин потоки воды, златоструйной и звонкой, живительной и чудодейственной, устремлялись в распадки и долины. И каждая долина, и всякий малый распадок благоухали пышно-цветными и плодоносными садами. Окрест простирались обширные поля, с которых дважды в год собирали обильные урожаи, сверкающие всеми красками радуги. В центре острова, окаймленный тремя серебряно-синими кольцами каналов, возвышался храм, возведенный из красных, черных и белых каменных плит. Из таких же каменных плит, но малых размеров — строились на острове города. Остров этот лежал в Атлантике. И от него до каждого края земли было едино. И ходили атланты на своих лодках-ладьях и к побережью Америки, и по ту сторону Геракловых столбов — к берегам Европы и Африки. Процветала страна атлантов, пока в один день и одну бедственную ночь не канула в пучину морских вод. А погубили ее звезды Скорпионовы. Да Уран с Нептуном. И было это ровно одиннадцать тысяч лет и два века назад.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Будьте внимательны: скоро к нам придут новые, неведомые людям болезни. Люди будут падать на улицах без видимой причины, без видимой болезни. Станут тяжело болеть даже те, кто никогда ничем не болел. Но все это еще можно предотвратить, потому что это в наших силах.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Вода — это миро, после каждого купания ты словно заново родился, очищаются и тело, и сердце, мойтесь чаще, не бегите от воды, она — здоровье.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Наступит день, и рак будет закован в железные цепи. И пояснила, что лекарство будет содержать много железа.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Мы станем свидетелями изумительных археологических открытий, коренным образом изменяющих наши представления о Древнем мире.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Древнегреческие мифы имеют под собой реальную основу. И Зевс был вовсе не Богом, а жестокосердным царем племени молоссов. И это он, Зевс, царь молоссов, жестоко отомстил Прометею, защитнику оскорбленных и обездоленных, приковав его к скале на растерзание орлам и хищным птицам.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Редко какой человек живёт в сродстве со своими планетами и звездами. Люди слепы. И даже когда я предупреждаю их о роковом дне, они беспечны и легкомысленны. Тысячами гибнут под жерновами судьбы. Подобны зайцу, летящему в свете фар под колеса машины. А ведь погодить-то надо было всего чуток.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Космическая энергия, скалы и воды — вот три самые могучие силы природы. И именно их удивительное переплетение придает водам реки Хуанхэ, протекающей на северо-западе Китая, поразительную целебность.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Летом чаще ходите босиком, чтобы не прерывалась связь с землей. Пусть дети бегают раздетыми и босыми, пусть возятся и играют на земле: это защитит их от болезней, которые подстерегают зимой. Еда ребят должна быть жидкой. Нельзя позволять им есть всухомятку. Кроме купания в реке, в озере, в пруду, обязательно надо мыть ноги на ночь «природной» водой (из реки, озера).
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Вопрос: «А вот интересно, Фалес?» Ответ: «Не просто Водолей по рождению. Знал, что вода имеет память. Умел воду, как книгу читать. Из воды все свои знания и черпал».
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Души перерождаются, а сама я на Земле в четвертый раз.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Девять десятых нашего здоровья покоится на умении правильно думать. Мысли человека — его здоровье. В здоровом теле — добрый ум. Где гармония, там и здоровье. Кто завидует, тот жалуется на здоровье. Кто завидует, думая, что никто об этом не догадывается, тот не дождется милости от Бога. Здоровье близко, коль не пал низко. Будешь добрым — придет и здоровье. Лечат не только мед и радость, но и мысли. Здоровье — свободомыслие. Кто владеет собой, того и хворь не берет. У здорового человека — здоровый ум. Здоровым быть — обиды забыть. Здоровье — не в руках, а в голове человека. Первое богатство — здоровье, второе богатство — мысли, третье богатство — мед, но как без стотинки не будет и лева, так без мыслей и меда не будет и здоровья.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Я никогда не отрицала официальную медицину, однако я считаю, что чрезмерное употребление лекарств вредно, так как они закрывают дверь, через которую с помощью трав входит природа, чтобы восстановить нарушенное в организме равновесие.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Сверхразум начинается и заканчивается во вселенной, Он вечен и бесконечен, Ему подвластно все.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Гиппократ часто употреблял различные медовые смеси для исцеления больных. О «Клятве Гиппократа» каждый слышал, а вот целая масса его целебных рецептов позабылась.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Оставьте распри. Любите друг друга, ибо все вы — мои дети.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Царь Энопион правил богатым и красивым островом Хиос, который лежал в Эгейском море близ берегов Малой Азии. Был этот остров одним из центров эгейской культуры, и жили там очень просвещенные люди. Высокие, статные, здоровые телом и духом и красивые. Но краше всех — благолепные, величественно красивые, изящные, миловидные, прелестные, пленительные были семь дочерей Энопиона, царя острова Хиос. И царь Энопион, дабы не тратить время попусту и не перечислять всех дочерей поименно (Алкиона, Келено, Электра, Тайгета, Майя, Стеропа, Меропа), очень часто призывал их такими словами: "плеяды", "плеядушки", "плеядные". А время на острове Хиос текло тихо, безмятежно, умиротворенно и сладко. И ничто не предвещало превратностей судьбы. А потом эта неожиданная, шумная и скверная история с Плеядами и охотником Орионом приключилась. Что к чему, люди быстро разобрались. И стали подданные за глаза говорить про своего правителя: "ой-ой-ой! Этот Энопион…!" — "Ой, Энопион!" — "Ойэнопион.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Не думайте, что вы свободны делать все, что заблагорассудится, никто не свободен.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. В космосе найдут жизнь, и станет ясно, как жизнь появилась на Земле.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Святой Сергий — выдающийся пророк. Он сейчас самый главный святой. Как он помогает людям! Превратился в свет и шлет, шлет его на Землю.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Злоупотребление лекарствами опасно, так как "они закрывают ворота", через которые природа посредством действия целебных трав может восстановить нарушенное болезнью равновесие в организме больного. От каждой болезни есть своя трава.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Опасно даже находиться в компании курильщиков, яд все равно попадает в организм, и он не выводится из тела, а накапливается.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Все болезни от суеты сует. Чаще всматривайтесь в звездное небо, и гармония космоса поможет становлению гармонии в душе.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. В 2018 году поезда будут летать на проводах от солнца. Добыча нефти прекратится, земля будет отдыхать.
  • Слушай меня внимательно, <Ваше имя>. Я вижу мертвых прозрачными, а некоторые, чистые духом, светятся, как огонь.
  • Слушай меня внимательно<Ваше имя>,. И через мгновенье на «экране» появились две фигуры. Они казались огромными и занимали почти все освещенное пространство — гладкая стена имела высоту не меньше пяти метров и в ширину около трех-четырех метров. Фигуры были видны отчетливо и выделялись так рельефно, что казалось, что они в любой момент могут отделиться от стены и направиться к нам. Слева на "экране" мы видели пожилого мужчину, скорее старца, с волосами до плеч и в длинных, до земли, одеждах. Левую руку он опустил, а в правой, вытянутой вперед, держал какой-то предмет, круглый, как мяч. Чуть поодаль, выше и правее, располагалась вторая фигура — совсем молодой мужчина. Он сидел в кресле, руки его лежали на подлокотниках. Взгляд устремлен вдаль, лицо напряжено. На голове у него высокая шапка, а над нею некое подобие антенны. Удивительное космическое событие у саблезубой скалы, которая находится в окрестностях города Петрича, относится к 5 мая 1979 г.
  • Ох, дочуля/сынок, это произойдёт столь нескоро, что даже я не могу точно ответить на этот вопрос... Но это случится! Точно тебе говорю.
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/. Почему вы боитесь смерти? Она так красива. Я вижу ее в облике улыбающейся молодой женщины с распущенными светлыми волосами.
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/ Май 1979. Через 200 лет человек установит контакты с братьями по разуму, причем первыми сигналы из других миров получат венгры. До этого мир переживет много катаклизмов. Изменится сознание людей, и они поделятся по признаку веры. Меня спрашивают: «Когда наступит это время?» Не скоро! Еще Сирия не пала!
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/. Придет время чудес, и наука сделает большие открытия в области нематериального. Мы станем свидетелями великих археологических открытий, которые в корне изменят наши представления о мире с древнейших времен. Все скрытое золото выйдет на поверхность, но уйдет вода. Так предопределено.
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/ Я вижу атлантов. Это высокие и сильные люди. Женщины — в серебристых одеяниях. Мужчины — в алых. Лица загорелые и обветренные. Но это не темнокожие. Они возводят храмы. Строят города, гавани и быстроходные лодки. Роют каналы. Плавят металлы. Управляют своей внутренней энергией. Передают мысли на расстоянии. А вот на лицах тревога. Ужас… Но вождь их спокоен. Говорит… Что?.. Не слышно… Слова растворяются во глубине вселенной. В пучине вод. В дебрях Амазонки.
  • Слушай меня внимательно,/Ваше имя/. Все античные философы высоко чтили и ценили мед. Примеров тому много. Пифагор говорил, что души людей, регулярно употребляющих мед, после их смерти скорее переселяются в иное тело и возвращаются на Землю для новой жизни.
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/ У ворот Рая стоит ореховое усеченное дерево и на нем секира, на которой секут грехи. Все мы ждем, когда откроются врата Рая, и оттуда выйдут с большой книгой, чтобы сказать, кому куда потом отправляться. Деготь в бездне не черный, а белый. Не делайте зла на Земле, чтобы с вами не случилось неприятностей.
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/. Многие спрашивают: «Скажи, кем я был в прошлой жизни?» Я же отвечаю: «А кто сказал, что у тебя была прошлая жизнь?» Другие спрашивают: «Кем я буду в следующей жизни?» Я говорю им: «Откуда ведомо, что у тебя будет другая жизнь? Подумай лучше о настоящей, о том, как стать лучше»
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/. В долинах и котловинах средь Пиринских гор есть ледниковые озера с удивительной водой. Но чудодейственные свойства вода приобретает только после того, как в ней ополаскивали икону.
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/. Почему ты не выполнил просьбы своего лучшего друга? Я говорю о Юрии Гагарине. Когда он отправлялся в свой последний испытательный полет, он пришел к вам проститься и сказал: «У меня нет времени, поэтому очень прошу тебя — купи будильник и поставь его к себе на стол. Пусть эти часы напоминают тебе обо мне». Актер был настолько изумлен, что ему стало плохо. Дали ему валерьянки. Он сказал, что все было именно так, но в суматохе, связанной с гибелью Гагарина, забыл купить этот будильник. Гагарин не умер, он был взят!
  • Слушай меня внимательно, /Ваше имя/. Душа спускается с Неба, из космоса по солнечному лучу и проникает в плод во чреве матери. С этого момента плод уже живет самостоятельной жизнью. И с этого момента возникает великая связь человека со вселенной. И этот солнечный луч или серебряная нить всю жизнь связывают физическое тело человека с душой, а душу с космосом, со всей вселенной. Поэтому я не устаю твердить: не поступайте и не думайте плохо, сейте больше добра — тогда будет легче восстановить энергетическую связь с космосом и исцелить вас. А иначе никак невозможно.