ФЭНДОМ

Бурлящий Поток - бывший целитель Грозового племени, ученик Совогласой.

Мускулистый синеглазый кот с рыжей шерстью, россыпью бурых пятен на морде и спине, белой грудкой и пятнышками на носу и под глазами, а также шоколадного цвета ушами и хвостом. 

  • Один из организаторов Зимних Игр 2015-2016.
  • Стал учеником целителя, будучи на тот момент уже воителем.
  • Прозвище сохранилось с предыдущего персонажа.
  • Переродился в Лавандолапку, ученицу Бузины. На данный момент это Горная Лаванда, вторая целительница Грозы.

Внешность

Рыжий кот, с пышным хвостом, длинными ушами и умеренной гривой. На носу белая отметина, а под глазами золотистые пятнышки. Уши каштановые. Белая грудка, переходящая в такой же живот. На лапах пальцы и носочка каштанового цвета. Спина покрыта каштановыми пятнышками, как и хвост, только он полностью этого цвета. На задних лапах каштановые пальцы.

История

С самого детства был достаточно общительным и любознательным. Оруженосцем стал ровно в срок, в наставницы получив Цветочную Пыльцу. Никаких проблем с обучением не имел и, получив необходимые знания, быстро стал воителем, получив звучное имя Бурлящий Поток. Был одним из активнейших воинов Грозового племени и помогал ему всем, чем мог: стал наставником, воспитателем, ответственным за патрули. Увидев, что Совогласая, целительница племени, ищет ученика, решил попробовтаь свои силы в устроенном ею конкурсе и в итоге был выбран на должность лекарского преемника, получив имя Воднолапый. Назначение на пост вышло не очень гладким - не все были довольны данным решением и считали, что кот попал на должность нечестным путём, да и, к тому же, уже был учеником целителя на предыдущем персонаже. Однако зеленоглазый доказал обратное и показал, что достоин быть целителем. Получив все необходимые знания, стал полноправным целителем, вернув себе имя Бурлящий Поток. Долгое время оберегал племя вместе со своей наставницей. Став же единственным лекарем, выбрал себе в ученицы Бузинолапку, ставшую потом целительницей Бузиной.

Семья

Появился в Грозовом племени котёнком по имени Водноушик. Родители - Стриж и чёрная зеленоглазая кошка Цветочная Пыльца, также известная как Соцветие Звёзд.