ФЭНДОМ

894485828.png
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

В этой статье рассказывается про ботов и их особенности.

Кто такие боты?

Боты — специальные котики-программы (компьютеры), выполняющие заданные действия по алгоритму, или расписанию. Не являются игроками, используются в квестах, и иногда — в племенах, городе и деревне.  

Бывают два типа ботов — обычные боты и высшие боты. За обычных ботов возможно может играть человек, высшие же — полностью программа.  

Список и описания ботов

Высшие боты

Котоботик (ныне Траоботия) — один из главных ботов. Является матерью всех котят, рождённых в племенах без королев (кроме племени Теней). Была съедена Транзакцией. Управляет светлыми двумерками.

Системолап — один из главных ботов. Отец всех котят, рождённых в племенах без королев (кроме племени Теней). Если в чате написать его имя, выдаст странную фразу. Если, так же, написать в чате "Системолап, кто модератор?" выдаёт данное сообщение: " Модератором группы является /имя модератора/, /ваше имя/ ." Часто противостоит Транзакции в квестах.

Транзакция (ныне Котанзкцик) — один из главных ботов. Часто является антагонистом в квестах. Управляет темными двумерками. Поглотила Котоботик (Траоботию). Летом 2017-того года была повержена.

Латрис, Флейнк, Грэйнсэль, Финел, Существо и Верховное Существо — боты Сумрачного Леса. Для того, чтобы выбраться из СЛ, нужно говорить/сражаться с каждым из них в определённом порядке.

Битохват — квестовый бот. При выполнении его задания раньше давал 10 000% ловкости.

Млечный Путь — бот Звёздного племени. Ему нужно относить звёздную пыль, чтобы получить могущество и переродиться.

Барсик — бот Звёдного племени. Обменивает 36 звёздных мышек на одну пыль.

Копательквестовый бот, обитающий в туннелях. Выдаёт специальное задание, где в обмен за картошку можно получить на выбор: 100.000% силы, 100.000% ловкости, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Больше не работает с БУ.

Хранитель Лабиринта — квестовый бот. Выдаёт специальное задание, где за прохождение лабиринта можно получить на выбор: 100.000% силы, 100.000% ловкости, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Больше не работает с БУ.

Удар Грома, Дуновение Ветра, Журчание Ручья, Шорох Теней, Одинокий Путь, Морской Тайфун — боты-надуватели Грозы, Ветра, Реки, Теней, городских одиночек и деревенских одиночек. С их помощью кошки могут надуться, то есть забеременеть.

Старец — бот в первой локации квеста "Спаси вселенную", даёт возможность начать задание, за которое можно получить надежду. Также он один раз телепортирует в туннели.

Пещерная Лиса — бот, встречающийся в туннелях на пути к Битохвату. Охраняет центральную развилку в туннелях. Она начинает бои на каждом встречном коте вошедшем в туннель.

Орёл — бот в Горах. Охраняет охотничьи угодья и горный тупик со мхом. При попадании в одну локацию с ним начинает бой.

Бог Моркови — бот, ранее находившийся на Гремящей Тропе и выдающий морковку избранным.

Майник — бот, отвечающий за идеи, предлагаемые игроками для сайта.

Алтей, Имбирь и Ячмень — боты, сидящие на кучах с дичью и травами в Клане Падающей Воды.

Муть — находиться в детской племени Теней. С ней можно начать диалог и задать ей вопрос по племени Теней. Она даст верный ответ, похожий на ответ из блогов.

Верховная Тленность — квестовой бот. За победу в драке даёт 50к.

Одномеро (72) высший бот. Определённого пола не имеет, о нём мало что известно.

Электрон — квестовой бот, сын Транзакции (Канзакцик).

Предвестник — бот, находящийся в Древнем мире. После разговора с ним телепортирует в локацию из которой нельзя выбраться.

Боты

Верховная Тьма — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Смерть — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Коварство — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Беспощадность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Жестокость — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Лесть — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Холодность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Позор — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Страх — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Предательство — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Низость — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Жадность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Эгоизм — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Алчность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Двуличность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Невежество — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Недоверие — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Лживость — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Убийство — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Гордыня — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Себялюбие — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Злоба — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Ожесточение — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Зло — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Гнев — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Дух Пустыни — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Искуситель — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Серая крыса, Рыжая крыса, Белая крыса, Бурая крыса — боты из ученического квеста в Морском племени.

Стихийник — бот.

Двумерки (кляксы) — боты из квеста "Спаси Системолапа", обитают в Мире Двумерок. Светлые двумерки подчиняются Котоботик, а темные — Транзакции.

Возможно полный список ботов:

Транзакция, Системолап, Котоботик, Битохват, Падомай, Пещерная Лиса, Гигабит, Орёл, Грэйнсэль, Латрис, Финел, Флейнк, Существо, Верховное Существо, Млечный Путь, Млeчный Путь, Барсик, Муть, Смерть, Предвестник, Судьба, Старец, Полицейский Орден, Городская Мафия, Первый Демон, Второй Демон, Третий Демон, Люцифер, Одиннадцатый Доктор, Первая загадка, Вторая загадка, Третья загадка, Коварство, Беспощадность, Жестокость, Лесть, Искуситель, Дух Пустыни, Невежество, Жадность, Позор, Двуличность, Алчность, Гнев, Зло, Низость, Эгоизм, Холодность, Страх, Предательство, Недоверие, Лживость, Себялюбие, Гордыня, Убийство, Злоба, Гнев, Ожесточение, Тьма, Верховная Жизнь, Верховная Тленность, Верховный Атом, Одинокий Путь, Журчание Ручья, Удар Грома, Шорох Теней, Дуновение Ветра, Копатель, Хранитель Лабиринта, Электрон, Рассветный Зверь, Океан, Хранитель Времени, Море, Одномеро (72), Стихийник, Майник, Энжин-Икс, Искуситель, Дух Пустыни, Белая крыса, Рыжая крыса, Бурая крыса, Серая крыса, Кинатит, Огнезвёзд, Звездоцап, Стремительный, Рыбак, Морской Тайфун, Бог Моркови, Мудрец, Костёр, Тёмная Тварь, Тёмная Ночь, Луна, Речная Тварь, Луноокий, Безымянный, Краб, Хранитель Бездны, Портовая Мафия, Верховная Мрачность, Верховная Жизнь, Двумерки.

Галерея

Примеры ботов:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики