ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Кто такие боты?

Боты — персонажи, управляемые программой, выполняющие заданные действия по алгоритму, или расписанию. Не являются игроками, используются в квестах, и для выполнения определённых функций (надувание, драки и т.д.). Но присутствуют и боты за которыми могут сидеть настоящие люди.  

Бывают два типа ботов — обычные и высшие боты, отличить которых можно по запаху. Вторые встречаются чаще.  

Список и описания ботов

Высшие боты

Котоботик — одна из основных ботов. Является матерью всех котят, рождённых в племенах без королев (кроме племён, которые предусматривают ей замену). Является кошкой, играет одну из главных ролей в сюжетах квестов CatWar.

Системолап — один из основных ботов. Отец всех котят, рождённых в племенах без королев (кроме племён, которые предусматривают ему замену). Выполняет некоторые функции в чате. Например, если написать в чате "Системолап, кто модератор?" выдаёт данное сообщение: " Модератором группы является /имя модератора/, /ваше имя/". Часто противостоит Транзакции, также играет одну из главных ролей в сюжетах квестов CatWar.

Транзакция — один из основных ботов. Часто является антагонистом в квестах.

Одномеро (72) — один из основных ботов. Бесполый, о нём мало что известно.

Восстановитель Душ — бот, который может восстановить прошлого удалённого персонажа.

Латрис, Флейнк, Грэйнсэль, Финел, Существо и Верховное Существо (Врио) — боты Сумрачного Леса. Для того, чтобы выбраться из СЛ, нужно говорить с каждым из них в определённом порядке.

Млечный Путь — бот Звёздного племени. Ему нужно относить звёздную пыль, чтобы получить могущество и переродиться.

Барсик — бот Звёдного племени. Обменивает 36 звёздных мышек на одну пыль.

Ванга - при отправке ЛС выдает случайное "предсказание".

Битохват — квестовый бот. При выполнении его задания раньше давал 10 000% ловкости. Сейчас же он убран из-за новой системы боёв.

Копательквестовый бот, обитающий в туннелях. Выдаёт специальное задание, где в обмен за картошку можно получить на выбор: 100.000% силы, 100.000% ловкости, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Больше не работает с БУ. Сейчас убран.

Хранитель Лабиринта — квестовый бот. Выдаёт специальное задание, где за прохождение лабиринта можно получить на выбор: 100.000% силы, 100.000% ловкости, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Больше не работает с БУ. Ныне убран.

Старец — бот в первой локации квеста "Спаси вселенную", даёт возможность начать задание, за которое можно получить надежду. Также он один раз телепортирует в туннели. Ныне убран.

Пещерная Лиса — бот, встречающийся в туннелях на пути к Битохвату. Охраняет центральную развилку в туннелях. Она начинает бои на каждом встречном коте вошедшем в туннель. До нападения СЛшников сидела на развилке в туннелях. Сейчас же сидит около прохода в Воющие Коридоры, никаких действий не выполняет.

Орёл — бот в Горах. Охраняет охотничьи угодья и горный тупик со мхом. При попадании в одну локацию с ним начинает бой. Сейчас убран.

Бог Моркови — бот, ранее находившийся на Гремящей Тропе и выдающий морковку избранным, был удалён от ненадобности. Ныне убран.

Верховная Тленность — квестовой бот. За победу в драке даёт 50к. Ныне убрана.

Электрон — квестовой бот, сын Транзакции (Канзакцик). Ныне удалён.

Предвестник — бот, находящийся в Древнем мире. После разговора с ним телепортирует в локацию из которой нельзя выбраться. Ныне убран.

Внушительные сосульки - бот, сидящий в локации Ледяного плена.

Удар Грома, Дуновение Ветра, Журчание Ручья, Шорох Теней, Одинокий Путь, Морской Тайфун, Шёпот Камыша, Искушающий Творца боты-надуватели племён.

Муть — находится в детской племени Теней. С ней можно начать диалог и задать ей вопрос по племени Теней. Она даст верный ответ, похожий на ответ из блогов.

Гербера — бот Деревенских одиночек. Обучающий бот для новичков в Деревне.

Алтей, Имбирь и Ячмень — боты, сидящие на кучах с дичью и травами в Клане Падающей Воды. Ныне убраны.

Лунная охотница, Лунный охотник — боты, принимающие и выдающие дичь в племени Луны. Ныне убраны.

Боты

Верховная Тьма — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Смерть — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Коварство — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Беспощадность — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Жестокость — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Лесть — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Холодность — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Позор — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Страх — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Предательство — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Низость — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Жадность — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Эгоизм — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Алчность — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Двуличность — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Невежество — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Недоверие — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Лживость — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Убийство — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Гордыня — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Себялюбие — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Злоба — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Ожесточение — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Зло — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Гнев — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Дух Пустыни — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Искуситель — квестовый бот. Особого интереса не несёт.

Серая крыса, Рыжая крыса, Белая крыса, Бурая крыса — боты из ученического квеста в Морском племени.

Стихийник — бот. Пожалуйста, напишите о нём инфу!

Двумерки (кляксы) — боты из квеста "Спаси Системолапа", обитают в Мире Двумерок. Светлые двумерки подчиняются Котоботик, а темные — Транзакции.

Лунный страж — бот, с которым сражаются ученики хранителей покоя во время испытаний в племени Луны.

Энжин-Икс - переименованный Бог Моркови. Профиль скрыт.

Одержимая Духами — Квестовый Бот. Особого интереса не несёт. Нужна был для квеста "Хеллоуин 2017".

Безголовый Джек — Квестовый бот. Особого интереса не несёт. Нужен был для квеста "Хеллоуин 2017".

Полярная Сова — Квестовый бот. Телепортировала котов с квеста домой. Нужна была для квеста "Зимние игры 2018".

Когтистый орёл — бот который напал на Клан Падающий Воды.

Медальер — бот отвечающий за выдачу медалей.

Возможно полный список ботов:

Курсивом выделены боты, которых удалили (или заменили некоторые буквы на английские).

Транзакция, Системолап, Котоботик, Битохват, Пещерная Лиса, Гигабит, Орёл, Грэйнсэль, Латрис, Финел, Флейнк, Существо, Верховное Существо, Млечный Путь, Барсик, Муть, Смерть, Предвестник, Судьба, Старец, Полицейский Орден, Городская Мафия, Первый Демон, Второй Демон, Третий Демон, Люцифер, Одиннадцатый Доктор, Первая загадка, Вторая загадка, Третья загадка, Коварство, Беспощадность, Жестокость, Лесть, Искуситель, Дух Пустыни, Невежество, Жадность, Позор, Двуличность, Алчность, Гнев, Зло, Низость, Эгоизм, Холодность, Страх, Предательство, Недоверие, Лживость, Себялюбие, Гордыня, Убийство, Злоба, Ожесточение, Тьма, Верховная Жизнь, Верховная Тленность, Верховный Атом, Одинокий Путь, Журчание Ручья, Удар Грома, Шорох Теней, Дуновение Ветра, Копатель, Хранитель Лабиринта, Электрон, Рассветный Зверь, Океан, Хранитель Времени, Море, Одномеро (72), Стихийник, Энжин-Икс, Белая крыса, Рыжая крыса, Бурая крыса, Серая крыса, Кинатит, Огнезвёзд, Звездоцап, Стремительный, Рыбак, Морской Тайфун, Первый Парень на Селе Бог Моркови, Мудрец, Костёр, Тёмная Тварь, Тёмная Ночь, Луна, Речная Тварь, Луноокий, Безымянный, Краб, Хранитель Бездны, Портовая Мафия, Верховная Мрачность, Двумерки, Лунный Охотник, Сокрывающая Тень, Лунная Охотница, Лунный Страж, Лещ, Шёпот Камыша, Одержимая Духами, Проводник, Глумливая Летучая Мышь, Озлобленная Летучая Мышь, Лживая Летучая Мышь, Недалёкая Летучая Мышь, Приличная Летучая Мышь, Безголовый Джек, Обменник, Восстановитель Душ, Врио Латриса, Врио Грэйнселя, Врио Флейнка, Врио Финела, Врио Существа, Врио Верховного Существа, Ванга, Серебряный Полумесяц, Алтей, Имбирь, Ячмень, Тетерев, Сбежавший котёнок, Злостный нарушитель границ, Гербера, Воющий Шакал, Оливер, Осколок Метеорита, Ясное Небо, Капля Света, Луноокий, Блик Солнца, Летнее Солнце, Ледяной Кошмар, Хранитель Памяти, Снежная Лавина, Когтистый орёл, Дерево Любви "name", Первый Парень На Селе, Медальер.

Галерея

Примеры ботов: