ФЭНДОМ

894485828
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Кто такие боты?

Боты — специальные котики-программы (компьютеры), выполняющие заданные действия по алгоритму, или расписанию. Не являются игроками, используются в квестах, и иногда — в племенах, городе и деревне. Они созданы для сюжета игры.  

Бывают два типа ботов — обычные боты и высшие боты. За обычных ботов возможно может играть человек, высшие же — полностью программа.  

Список и описания ботов

Высшие боты

Котоботик — одна из главных ботов. Является матерью всех котят, рождённых в племенах без королев (кроме племени Теней). Была съедена Транзакцией, но потом её возродили. Управляет светлыми двумерками. Является кошкой.

Системолап — один из главных ботов. Отец всех котят, рождённых в племенах без королев (кроме племени Теней). Если в чате написать его имя, выдаст странную фразу. Если, так же, написать в чате "Системолап, кто модератор?" выдаёт данное сообщение: " Модератором группы является /имя модератора/, /ваше имя/ ." Часто противостоит Транзакции в квестах. На данный момент удалён.

Транзакция — один из главных ботов. Часто является антагонистом в квестах. Управляет темными двумерками. Поглотила Котоботик . Летом 2017-того года была повержена.

Латрис, Флейнк, Грэйнсэль, Финел, Существо и Верховное Существо(Врио) — боты Сумрачного Леса. Для того, чтобы выбраться из СЛ, нужно говорить с каждым из них в определённом порядке.

Битохват — квестовый бот. При выполнении его задания раньше давал 10 000% ловкости.

Млечный Путь — бот Звёздного племени. Ему нужно относить звёздную пыль, чтобы получить могущество и переродиться.

Барсик — бот Звёдного племени. Обменивает 36 звёздных мышек на одну пыль.

Копательквестовый бот, обитающий в туннелях. Выдаёт специальное задание, где в обмен за картошку можно получить на выбор: 100.000% силы, 100.000% ловкости, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Больше не работает с БУ.

Восстановитель Душ - бот, который может восстановить прошлого удалённого персонажа. Требования:

— Восстанавливаемый персонаж был зарегистрирован в 2010—2015 годах;

— Нынешний персонаж должен быть живым;

— Возраст нынешнего минимум 50 лун [если было перерождение, то считается возраст "после перерождения", иметь активность «любимый кот» и выше.

— Если дата регистрации/удаления/ID утеряны, то постарайтесь вспомнить приблизительные. Также укажите дополнительные сведения восстанавливаемого персонажа: имя, дата рождения и почты. Если все требования выполнены, то пишите ему в ЛС имя, ID, дату удаления (обязательно) и дату регистрации персонажа.

Хранитель Лабиринта — квестовый бот. Выдаёт специальное задание, где за прохождение лабиринта можно получить на выбор: 100.000% силы, 100.000% ловкости, 50 очков к нюху, 50 очков к копанию. Больше не работает с БУ.

Удар Грома, Дуновение Ветра, Журчание Ручья, Шорох Теней, Одинокий Путь, Морской Тайфун, Шёпот Камыша — боты-надуватели Грозы, Ветра, Реки, Теней, городских одиночек и деревенских одиночек. С их помощью кошки могут надуться, то есть забеременеть.

Старец — бот в первой локации квеста "Спаси вселенную", даёт возможность начать задание, за которое можно получить надежду. Также он один раз телепортирует в туннели.

Пещерная Лиса — бот, встречающийся в туннелях на пути к Битохвату. Охраняет центральную развилку в туннелях. Она начинает бои на каждом встречном коте вошедшем в туннель.

Орёл — бот в Горах. Охраняет охотничьи угодья и горный тупик со мхом. При попадании в одну локацию с ним начинает бой.

Бог Моркови — бот, ранее находившийся на Гремящей Тропе и выдающий морковку избранным, был удалён от ненадобности.

Майник — бот, отвечающий за идеи, предлагаемые игроками для сайта.

Алтей, Имбирь и Ячмень — боты, сидящие на кучах с дичью и травами в Клане Падающей Воды.

Муть — находиться в детской племени Теней. С ней можно начать диалог и задать ей вопрос по племени Теней. Она даст верный ответ, похожий на ответ из блогов.

Верховная Тленность — квестовой бот. За победу в драке даёт 50к.

Одномеро (72) высший бот. Определённого пола не имеет, о нём мало что известно.

Электрон — квестовой бот, сын Транзакции (Канзакцик).

Предвестник — бот, находящийся в Древнем мире. После разговора с ним телепортирует в локацию из которой нельзя выбраться.

Лунная охотница, Лунный охотник — боты, принимающие и выдающие дичь в племени Луны.

Ванга - при отправке ЛС выдает случайное предсказание.

Боты

Верховная Тьма — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Смерть — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Коварство — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Беспощадность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Жестокость — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Лесть — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Холодность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Позор — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Страх — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Предательство — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Низость — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Жадность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Эгоизм — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Алчность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Двуличность — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Невежество — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Недоверие — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Лживость — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Убийство — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Гордыня — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Себялюбие — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Злоба — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Ожесточение — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Зло — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Гнев — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Дух Пустыни — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Искуситель — квестовой бот. Особого интереса не несёт.

Серая крыса, Рыжая крыса, Белая крыса, Бурая крыса — боты из ученического квеста в Морском племени.

Стихийник — бот. Пожалуйста, напишите о нём инфу!

Двумерки (кляксы) — боты из квеста "Спаси Системолапа", обитают в Мире Двумерок. Светлые двумерки подчиняются Котоботик, а темные — Транзакции.

Лунный страж — бот, с которым сражаются ученики хранителей покоя во время испытаний в племени Луны.

Энжин-Икс - кто его знает что это. Пожалуйста, напишите о нём информацию!

Одержимая Духами — Квестовый Бот. Особого интереса не несёт.

Возможно полный список ботов:

Курсивом выделены боты, которых удалали.

Транзакция, Системолап, Котоботик, Битохват, Падомай (Ситис), Пещерная Лиса, Гигабит, Орёл, Грэйнсэль, Латрис, Финел, Флейнк, Существо, Верховное Существо, Млечный Путь, Млeчный Путь, Барсик, Муть, Смерть, Предвестник, Судьба, Старец, Полицейский Орден, Городская Мафия, Первый Демон, Второй Демон, Третий Демон, Люцифер, Одиннадцатый Доктор, Первая загадка, Вторая загадка, Третья загадка, Коварство, Беспощадность, Жестокость, Лесть, Искуситель, Дух Пустыни, Невежество, Жадность, Позор, Двуличность, Алчность, Гнев, Зло, Низость, Эгоизм, Холодность, Страх, Предательство, Недоверие, Лживость, Себялюбие, Гордыня, Убийство, Злоба, Ожесточение, Тьма, Верховная Жизнь, Верховная Тленность, Верховный Атом, Одинокий Путь, Журчание Ручья, Удар Грома, Шорох Теней, Дуновение Ветра, Копатель, Хранитель Лабиринта, Электрон, Рассветный Зверь, Океан, Хранитель Времени, Море, Одномеро (72), Стихийник, Майник, Энжин-Икс, Белая крыса, Рыжая крыса, Бурая крыса, Серая крыса, Кинатит, Огнезвёзд, Звездоцап, Стремительный, Рыбак, Морской Тайфун, Бог Моркови, Мудрец, Костёр, Тёмная Тварь, Тёмная Ночь, Луна, Речная Тварь, Луноокий, Безымянный, Краб, Хранитель Бездны, Портовая Мафия, Верховная Мрачность, Двумерки, Лунный Охотник, Сокрывающая Тень, Лунная Охотница, Лунный Страж, Лещ, Шёпот Камыша, Одержимая Духами, Проводник, Глумливая Летучая Мышь, Озлобленная Летучая Мышь, Лживя Летучая Мышь, Недалёкая Летучая Мышь, Приличная Летучая Мышь, Безголовый Джек, Обменник, Восстановитель Душ, Врио Латриса, Врио Грэйнселя, Врио Флейнка, Врио Финела, Врио Существа, Врио Верховного Существа, Ванга, Серебряный Полумесяц, Алтей, Имбирь, Ячмень, Тетерев.

Галерея

Примеры ботов: