ФЭНДОМ

28 июня

Ровно в 0:20 по МСК (по кошачьему времени - 1 января 72 года) на небе в игровой Вара появилась печать (также называемая часами) из аниме "Сердца Пандоры". Спустя некоторое время 'часы' начали свой ход, повернув свою стрелку. Теоретически, когда печать будет завершена, коты попадут в так называемую Бездну.

1 июля

В субботу 1 июля в 18:00 во всех локациях прозвучала речь Финела и Латриса, рассказывающая о их трудной жизни в СЛ. После чего Финел приказал заблудившимся душам убить всех живых котов. Многие коты Сумрачного Леса не стали нападать на живых котов. А боты тем временем убивали налево и направо. Грэйнселя, Латриса и Флейнка убили Ветровые коты. Во многих племенах умерла верхушка и пол племён было мертво. Когда кот попадает в СЛ, то он может пойти в любую главную локацию племён. Весь этот ужас закончился в 20:10. Ровно в это время коты Племени Ветра победили ботов. Погибшие теперь ждут того момента когда их воскресят!

В тот же день в детскую Грозового Племени явилась Транзакция и проглотила сидевшую там Котоботик со словами: "Я проглотила вашу единственную надежду, Котоботик!"

P. S. Текст был взят отсюда. Автору текста нижайший поклон, так как среди моих знакомых не нашлись свидетели происшествия, а я отсутствовала.

2 июля

Ровно в 19:05 по МСК в чате стал писать Одномеро, цитирую: "Назойливые существа. Так и быть, убедили. Я верну ваши жизни..." с этими словами все котики возродились. Все радовались в чате, но счастье продолжалось недолго. Начался пожар. Многие бросились в бегство со своими предводителями. Все выгорело и локации стали непригодны для жизни. Все отправились в дорогу в неизвестность.

3 июля

Апокалипсис продолжается. Все коты стали перебираться в локацию "Долгий путь", переход в которой длится полтора дня (1 день и 12 часов). Есть теория, что за это время будут сделаны другие локации квеста (если это квест). Есть карта с Острова Советов до той локации.

"Впереди еще три дня путешествия, поэтому старайтесь меньше заходить в Игровую, чтобы жажда и голод не падали." - советуют опытные воители. Но многие их не слушают и ведут дискуссии в чате. Стали проводиться разные игры; шипперы вылезли наверх и начали шипперить всех и всю. Все очень взволнованы. Локация Долгого пути стала очень мала, и многие попали в Невесомость. Все ждут и готовятся к следующим событиям и сюрпризам 72-ого года.

Так же есть скриншот происходящего в Игровой (сделан в 21:00 по МСК)

4 июля

На следующий день ничего интересного не произошло. Клановые коты стали пробираться в "Долгий путь". Племена Теней и Ветра уже начали перебираться в Неизвестные земли.

6 июля

Весь Клан Падающей Воды телепортировался в Новые Земли, но сама территория Клана не очень изменилась. Появилась новая локация - Грот с Дичью.