ФЭНДОМ

25-26 августа 2015 года Править

В ночь на 26 августа произошел известный апокалипсис, поменявший все представление варовцев о безобидном числе 72 и о хлебушке Рыжеуса, который беспощадно отсчитывал день за днем, приближая жителей вокруг озера все ближе к ужасу и панике.

Заходя в Игровую, коты видели число «72» на пол экрана устройства, заходя в чат надпись: «Все игроки были твоими мультами и ты их удалил», в блоги: «Ты один», в ЛС: «Здесь нет никого, кроме тебя», а в Новостной ленте котиков ждало целое послание:
«Все игроки на сайте — один человек. Плод чьего-то богатого сознания, а именно — твоего. Ты тот, кто нападал сам на себя, будучи Транзакцией, плакал, будучи Системолапом, страдал, будучи всеми администраторами сразу, от скуки решил стать никем с глупым именем [Ваше имя], и именно тебе предстоит продолжать начатое. Ты должен будешь додумать эту историю, додумать персонажей в ней — нубов и старичков, любителей поспорить и развлечься, грустных и весёлых, странных и не очень котиков.

Закончи эту историю как-нибудь красиво.»

Пытаясь обратиться в техподдержку, игроки видели «Ошибка! Нет такого игрока. Вероятно, он был удалён или Вы ввели неправильный ID.»

Большинство игроков сидели в игре всю ночь до утра, создавая разные сообщества и беседы ВК, ради какой то связи, потому что в игре никто не имел возможности связаться с кем нибудь из знакомых. Игровая была чиста как белый лист, не видно было даже себя. Хаос. Непослушные котята бегали по территориям соседей, не говоря уже о запрете выходить из лагеря, охотились, не умея охотиться. Конечно же в итоге это имело последствия в виде подстилок.

Во время этого раздавался смех и наводящий ужас голос гласил «Безысходность». Поиск знаков, разгадка несуществующих загадок, паника, активный мыслительный процесс  среди ночи. Жажда и голод стремительно падали с каждым сообщением в Игровой, куча дичи внезапно опустела.

К 12 часам дня накатила новая волна паники и ужаса проснувшихся, когда как уже смирившиеся ночные патрульные привыкли к новой обстановке. Они рассказывали испугавшимся котикам все свои многочисленные предположения, параллельно успокаивая их. Через несколько часов в игровой появились имена котов, потом лаги, свойственные переменам на сайте, затем все стало на свои места.

А вообще, это история о том, как несчастья, беды и апокалипсисы сближают игроков. Многие котики во время этого хаоса нашли себе новых друзей, которые стали на данный момент времени уже хорошими старыми друзьями.

7 сентября 2015 Править

На все племена напали барсуки, которые не щадили никого и ничего на своем пути.

19 марта 2016 годаПравить

Праздник! День Земли! Все Варовцы ожидали что-либо на него. И их ожидания оправдались. Свет во всей игровой "потух", из-за чего было очень трудно понять, что где.

В этот день вечером примерно в 20:00 по МСК в каждом племени как морской, так и озёрной вселенной, а также в деревне и в городе в чате игровой появилось странное сообщение от Системолапа"Трение рождает огонь". А какое трение есть в игровой? Ну котики и начали тереться носами. Фон стал оранжевым, всем кто писали сообщения в чате высвечивалось: "Вы обожгли лапу". Фон сменился на фон огня. В лагерях практически всех племён появились слова Транзакции: "Какая жалость. Теперь вы все умрёте.". Все коты очень испугались, ибо на ум тут же приходил пожар в Тенях, который произошёл в 2013 году и унёс жизни большей части его обитателей. Так тут ещё и Системолап с Транзакцией замешаны! Вдруг все они теперь погибнут?!

Именно последующая фраза Системолапа успокоила обитателей вара: "Я принёс вам немного воды!". После этих слов экран переменил цвет на синий, вода наполнила собой всё. Кто-то паниковал, а кто-то говорил, что утонуть в данный момент невозможно, однако по некоторым данным несколько котов и кошек распрощались с жизнью. Скрины гласят следующее: "Теперь я в Сумрачном Лесу. Причина смерти: Утоп в гневе Канзакцик.". И да, именно Сумрачный Лес, ибо во время апокалипсиса накапливались Темные Баллы.  Устаканилось всё примерно в 23:30. В Грозовом племени когда начался пожар, все воители и оруженосцы бежали на озеро пить, а котята забивались в детских. Один оруженосец по имени Нарциссолап из Грозового племени хотел помочь котятам, но они выпрыгивали изо рта и убегали. Когда Системолап устроил потоп, многих смывало на территорию племени Теней, но тех, кого смыло, не изгоняли. Когда всё закончилось, Грозовые коты с радостью побежали в лагерь. Многих котят изгнали за то, что они вышли в лес.

17 июня 2016 года Править

В этот день примерно в 00.40 по МСК в лагере каждого племени каждой вселенной и на территории одиночек, так же всех вселенных, появился телепорт в лабиринт База Данных. В нём транзакционисты, по приказу своей Госпожи, должны были находить и убивать лаповцев. Правда, приказ не был выполнен до конца. Дабы пройти квест, нужно было на всей громкости в чате игровой писать следующее:

"О Транзакция,

Ты словно хлебушек во тьме,

О Транзакция,

Ты понять злой дала зиме,

О Транзакция,

Что той судьбой дано лишь жить во мгле..."

Все варовцы, которые отправились в БД, застряли на 4 круге. Спустя день, в круг пришёл Системолап. Он пообещал помочь им выйти. Для этого были проведены некие обряды с нераздизассемблирующимися ключами. Выложив их в нужную фигуру и отсчитав от 72 до 0, коты призвали Одномеро. Вызов происходил два раза. Во второй раз Одномеро - который также являлся ботом среднего рода с именем 72 - дал варовцам продолжение стишка, прокричав который, все смогли добраться до седьмого круга.

Во время этого квеста умерло под 100 единиц варовцев.

15 сентября 2016 года Править

Обычный день в Морской вселенной, не предвещающий никакой беды. Деревенские одиночки спокойно жили и наслаждались очередным хорошим днём, а коты из племён исполняли их типичные обязанности. Как вдруг случился потоп.

Начался он совершенно неожиданно. Во многих племенах началась паника. В племени Солнца она улеглась довольно-таки быстро, ибо у тех был специальный блог, который может помочь его котам выжить в апокалипсисах.

Луна, Солнце и Море бежали на сухие локации, хватая в рот своих соплеменников. Деревенские одиночки прыгали в 7ДЛ, что было довольно-таки хорошей идеей, ибо там потопа не было.

Думаю, понять не сложно, что происходило в лагерях: крики котов, молящих о помощи, паника, побеги котят, вновь паника. Это же было и в деревне.

Потоп закончился также резко, как и начался. Коты вернулись в свои лагеря. Много кто погиб. Все с горечью оплакивали своих родственников, друзей и просто знакомых.

Котята, которых не спасли старшие по таким причинам, как занятость их рта или же те направлялись на помощь котам из тридцатки, тут же начали обвинять всё и вся в их смерти в группе ВКонтакте Вара. Но это быстро улеглось.

В той же группе, которой, кстати, было "поднюхано", появилось не мало постов от ОВшников и МВшников, которые сожалели всем тем, кто потеряли своих близких.

Январь 2017 Править

1 января 2017 года на Варе случился апокалипсис в виде нападения Собак. Они напали на все племена ОВ и МВ, пришли в Город и Деревню, даже побывали в ВВ. В чате они писали: "ГАВ, ГАВ, УБИВАТЬ!". Они могли перемещаться по локациям.

Подробнее о Собаках в статье.

Во время этого нападения погибло очень много котов разных племён, но потом практически всех воскресили.

28 июня - 4 июля 2017 Править

Ровно в 0:20 по МСК (по кошачьему времени - 1 января 72 года) 28 июня на небе в игровой Вара появилась печать (также называемая часами) из аниме "Сердца Пандоры".

Спустя некоторое время 'часы' начали свой ход, повернув свою стрелку. Печать была завершена 1 июля в 18:00. Тогда во всех локациях прозвучала речь Финела и Латриса, рассказывающая о их трудной жизни в СЛ. После чего Финел приказал заблудившимся душам убить всех живых котов. Многие коты Сумрачного Леса не стали нападать на живых котов. А в морской вселенной вообще котов убивали по их же желанию. А боты тем временем убивали налево и направо. Грэйнселя, Латриса и Флейнка убили Ветровые коты. Во многих племенах умерла верхушка и половина племён была мертва. Когда кот попадает в СЛ, то он может пойти в любую главную локацию племён. Весь этот ужас закончился в 20:10. Ровно в это время коты Племени Ветра победили ботов. Погибшие теперь ждут того момента когда их воскресят.

В тот же день в детскую Грозового Племени явилась Транзакция и проглотила сидевшую там Котоботик со словами: "Я проглотила вашу единственную надежду, Котоботик!"

Вечером 2 июля ровно в 19:05 по МСК в чате стал писать Одномеро: "Назойливые существа. Так и быть, убедили. Я верну ваши жизни..." с этими словами все котики возродились. Все радовались в чате, но счастье продолжалось недолго: на территории всех племен и одиночек, кроме ВТ, начался пожар, вызванный гневом Одномеро. Коты не пострадали, ХП не понизилось, но сожгло все локации, поэтому на них теперь недоступна охота, питье, а также нет трав. Теперь всем котам необходимо отправиться в "Дорогу в Неизвестность", дабы найти новые земли. Кроме того, коты с 8-9 БУ отправились спасать Системолапа (для этого необходимо было написать Латрису). Несколько дней блуждания по Неизвестным Местам в итоге закончились телепортом всех котов в свои новые лагеря. Земли изменились. Даже,например, в тех же деревенских одиночках вместо малого количества локаций их стало 97, и появилось разнообразие.

3 июля. Апокалипсис только начинается, а все уже в панике. Коты из озерной и морской вселенных стали перебираться в локацию "Долгий путь", переход в которой длится полтора дня (1 день и 12 часов). Есть предположения, что за это время будут создаваться другие локации квеста (если это квест). Есть карта с Острова Советов до той локации.

"Впереди еще три дня путешествия, поэтому старайтесь меньше заходить в Игровую, чтобы жажда и голод не падали." - советуют опытные воители. Но многие их не слушают и ведут дискуссии в чате. Стали проводиться разные игры, шипперы вылезли наверх и начали шипперить всех и всю. Все очень взволнованы. Локация Долгого пути стала очень мала, и многие попали в Невесомость. Все ждут и готовятся к следующим событиям и сюрпризам 72-ого года.

Так же есть скриншот происходящего в Игровой (сделан в 21:00 по МСК).

На следующий день ничего интересного не произошло. Клановые коты стали пробираться в "Долгий путь". Племена Теней и Ветра уже начали перебираться в Неизвестные земли.

После того, как коты племен (не забываю упомянуть одиночек) перебрались на Неизвестные земли (теперь то уж известные) они начали заново жить. Правила остались те же. И всё тоже осталось тем же. Будто-бы и никакого апокалипсиса не было. Только изменилось одно: Локации. Некоторые, кто жил в этих племенах до апокалипсиса стало неудобно. Только у некоторых локаций названия знакомые.