ФЭНДОМ

Алосветик - организатор одной из самых долговечных объединений в Звёздном племени под названием "Кошкин Дом".

Достижения

Алосветик является основателем, пожалуй, самой долговечной организации в Звёздном Племени - "Кошкин Дом" и первым его регентом. На протяжении всего существования организации Алой были внесены многие значительные изменения, разработана система работы, проведены лотереи по раздаче пыли и предметов 1-2 балла.

Биография

Была убита оруженосцем Грозового племени в 9,7 лун. По глупости (первый персонаж в игре) и упорству осталась в Звёздном племени и стала собирать себе пыль на перерождение, в чём весьма преуспевала, правда перевела кучу пыли ради своих 63% (а что вы хотите от котёнка, у которого во рту 2 места?). Вскоре после попадания в ЗП перестала видеть своей целью перерождение и стала тут обживаться, покупая предметы за пыль. Доверчивые котики часто давали Але свои предметы на хранение (например, прелести) и всегда получали их обратно.

В январе 2015 Алой, Гинко и Синегривочкой была создана организация "Кошкин Дом", изначально занимающаяся лишь хранением предметов и пыли её членов. К лету 2016 организация расширилась, приобретя свой нынешний вид, за счёт усердной работы её создателя. Кроме работы на благо организации, Алосветик ничем не занималась.

Зимой 2016 Ала, несмотря на нахождение в Звёздном Племени и БУ "котёночек", получила титул Мейстера Риккардо и участвовала в обсуждениях дальнейших действий банды. Являясь полноправным Риккардовцем, даже воспитывала рекрута. Была изгнанна Зеппом перед снятием официальности с банды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики