ФЭНДОМ

Активность в игровой - это, практически, самый важный Ваш параметр в игре. Без него Вы не сможете стать ни оруженосцем, ни воителем, а в Городских одиночках из-за отрицательной активности, Вас могут убить.

Качается активность переходами с одной локации на другую. Но переходя, к примеру, из второй палатки оруженосцев в пятую Ваша активность не повыситься, посему, её можно качать только переходами по "большим" локациям. К примеру, из детской в лагерь и обратно.

Активность Вы можете посмотреть на странице "Мой кот/кошка".

Положительная активность

переходная => положительная => улучшающаяся => замечательная => замечательнейшая => любимый кот => легенда сайта => ходячий миф => император Игровой => частичка Игровой => хранитель Игровой => идеальная => сверхидеальная.

Отрицательная активность

пустое место => подлежащий удалению => покинувший игру => забывший про игру => забытый кот => ужаснейшая => ужасная => ухудшающаяся => отрицательная.

Что же делать, если Ваша активность стала отрицательной? Как быстро её поднять? Всё очень просто!

Идете на страницу "Мой кот/кошка" и там, под полем с вашей активностью, будет написано "Аннулировать активность". Жмёте её и вуаля! Ваша активность с отрицательной поднялась до переходной!

Если же Вы уже нажимали эту кнопку, а активность вновь упала, то придётся качать её собственноручно.

Это функция имеется только при отрицательной активности. Если у вас имеется переходная активность и выше, эту кнопку вы у себя не найдете.

Интересные факты

  • Самой высокой активностью "сверхидеальной" обладают только четыре котика - Золотая Рыбка, Дымящийся, Исчезнувшее Солнце и Лебединая Песнь. Даже у самого Уса она всего-лишь хранитель Игровой!
  • Раньше активность аннулировал Почемугрив и делать это можно было столько, сколько захотел бы игрок. Кнопочка "Аннулировать активность" появилась 28 февраля 2016 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики